Меню

Daewoo nexia тест драйвы

Тест-драйвы Daewoo Nexia

Тест-драйвы Daewoo Nexia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Nexia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Daewoo Nexia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Nexia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Nexia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Nexia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Nexia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

9 14 29 июня 2011

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Rio — «Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)»

Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, — доступность. По принципу «иномарка, да еще и дешевая». В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.

18 0 04 октября 2007

Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan —
«Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

Читайте также:  Длительный тест драйв мерседес

Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

16 0 17 сентября 2006

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

10 0 22 августа 2005

Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane — «Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)»

Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом «седан» стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

14 0 08 марта 2005

KIA Sephia, Daewoo Nexia, Hyundai Accent — «Корейское трио (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Sephia)»

Модели гольф-класса самые массовые и востребованные в мире. При приличных габаритах, невысокой стоимости и умеренных расходах на эксплуатацию они вполне подходят на роль единственной машины в семье. А самые доступные среди них на нашем вторичном рынке малолитражки корейских марок. Это «Daewoo Nexia», “Hyundai Accent”, а также “Kia” седан “Sephia” и хэтчбек “Shuma” (по сути, две модификации одной модели). Не отличаясь особыми дизайнерскими изысками, эти машины показали себя достаточно надежными и недорогими в обслуживании и ремонте. Благо что за основу каждой из них были взяты проверенные одноклассники из Германии и Японии: “Daewoo Nexia” это перелицованный “Opel Kadett”, “Hyundai Accent” построен на базе “Мitsubishi Lancer”, а для дуэта “Kia” использована платформа “Mazda 323”..

Читайте также:  Замена катушки зажигания двигатель 406

Тест-драйв Daewoo Nexia

Не раз нас спрашивали: «А почему у вас в „Колёсах“ нет теста Daewoo Nexia?» И правда, почему? Да, о Nexia написали, пожалуй, всё. Да и вроде как на покой пора старушке. Однако нет. Минула середина 2011 года, а Nexia на первой строчке итогов продаж и явно на пенсию не собирается. Что же в ней такого, что позволяет держаться столько лет в лидерах? Попробуем выяснить.

Daewoo Nexia комплектуется обычным ключом. Люксовые версии GLE оборудованы лишь центральным замком. Иммобилайзера и охранной сигнализации завод-изготовитель не предусматривает.

Свыше десяти лет Daewoo Nexia являлась бестселлером на рынке бюджетных автомобилей стран СНГ. Седан класса С, неплохое качество сборки, комфорт, приёмистый двигатель и объёмный багажник особенно радовали и автомобильных дилеров и новоиспечённых владельцев. Особенно в девяностых, когда на рынке, кроме ВАЗ-2110, конкурентов-то и не было. Но «сырой» и далеко не красавице «десятке» сражаться с Nexia было просто не под силу.

Но время идёт, идёт и незначительная модернизация автомобилей, а точнее, операции по спасению от старения. Методы омолаживания кузовов и интерьеров самые бюджетные — на уже устаревшие кузова натягивают новые маски, изображающие молодость и современность. Лёгкий рестайлинг был проведён в начале а позже заводчане решились на более серьёзную операцию и… явно перестарались — старушка с личиком юной девы смотрится жутковато.

Дружелюбному передку прежней Nexia навесили чуток агрессии и спортивности. Задумка неплоха, но вот реализация страдает. К слову, столь глубокая модернизация Nexia — это первый собственный проект UzDaewoo. Но первый блин, как известно, всегда комом Вид сбоку наглядно демонстрирует все ингредиенты полученной солянки: новая увесистая корма, острый торчащий «подбородок» передка на фоне кузова образца 1984 года. В то же время получился ловкий апгрейд, ведь поменялись только навесные детали. Модернизировать сам кузов слишком дорого

Первое, что видишь в обновлённой Nexia, — невесть откуда взявшаяся причудливость форм и смешение стилей. Производитель решил убить одним махом нескольких зайцев. Осуществить мечту молодых водителей — придать мягкому экстерьеру Nexia спортивной агрессии (это ощущается спереди), сделать модной и задиристой заднюю корму, а также добавить современности для особо требовательных клиентов в интерьер автомобиля.

Задок получился ещё хуже передка. Громоздкий бампер несуразной формы, оптика с хитрющим прищуром и горбатая крышка багажника дают понять, что у китайцев, оказывается, с дизайном не всё так плохо

Практически идентичные работы, кстати, проделал со своим десятым семейством и АВТОВАЗ. Только при проработке нового экстерьера Priora акценты на спортивность и последние модные тенденции не ставились, хотя итог смотрится куда лучше. Чего не скажешь о Nexia. Современные экстравагантные фары на уровне с устаревшими арками и проёмами дверей смотрятся искусственно, да и весь этот компот отдаёт явной безвкусицей. Впечатление, что у создателей не было даже представления о кузове, который требовал апгрейда… Рисунок — одна беда. Вторая — производство. Честно говоря, конструкцию даже тех же самых бамперов и мелких пластиковых деталек гаражные тюнеры продумывают в сотни раз лучше. Между деталями и кузовом зияют дыры, хотя явно проблема не в подгонке, а в самом производстве — они изначально несоответствующей формы.

Тест-драйвы Daewoo Nexia


Тест-драйвы Daewoo Nexia

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 9

Показаны тест-драйвы: с 1 по 9

Страница

Daewoo Matiz & Daewoo Nexia

Daewoo формирует новый класс на нашем рынке и может стать в нем лидером. Побившая все рекорды продаж Nexia обрела младшего брата — Matiz. ..далее

Автопилот Июнь 2002

Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

14 лет без права переделки — этот несправедливый приговор Daewoo Nexia, наконец, признали ошибочным. Реа­билитированная модель тут же бросилась во все тяжкие, приняв на себя весомый груз дизайнерских идей и технологических новшеств общей стоимостью свыше $10 млн. ..далее

5Колесо Август 2008

Давно это было. Сейчас сложно даже представить такой срок жизни автомобиля. Машины со знакомыми обводами кузова можно было встретить уже в 1983 году. А в 1985-м, Opel Cadett стал автомобилем года в Европе. Хорошее начало для будущей Daewoo Nexia, генеалогическое древо которой, к счастью для нас, не стало излишне ветвистым после того, как Opel передал машину корейцам. У нас машины узбекской сборки продаются вот уже 10 лет. ..далее

Автомобили Ноябрь 2007

Daewoo Nexia и соперники

Об этих автомобилях принято говорить как о конкурентах моделям «АвтоВАЗа». В общем, обоснованно: по ценам они – самые что ни на есть конкуренты: тем более, что продукция российского автогиганта растет в цене ежемесячно. Другое дело, что сейчас их можно считать и конкурентами друг другу. И если сейчас все они – дефицит, то, возможно, через год-другой им самим предстоит борьба за клиента. ..далее

Колеса Ноябрь 2006

Второе издание бестселлера с мотором DOCH . А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики. Но быстро спохватилась, оставив в качестве приставки к традиционному названию Nexia лишь аббревиатуру DOCH, указывающую на наличие под капотом двухвального двигателя. И правильно: Nexia — песня, конечно, не новая, но уж точно — не грустная. ..далее

Автомобильные Известия #4-2003

Долго мучился над первой фразой. В итоге получилось: «Узбеки обновили Daewoo Nexia. » Уже смешно. Но назвали ее Nexia Minor. Совсем не смешно. И не в узбеках дело — они по-своему молодцы. И не в самой Daewoo Nexia — этот агрегат верой и правдой под разными именами скоро 20 лет как служит разным отечествам. ..далее

Автомобили Март 2003

Daewoo лидирует среди иномарок в России. Но и бестселлеры нуждаются в омоложении. В Москве появились первые Daewoo Nexia DOHC. ..далее

Автопилот Март 2003

Daewoo Nexia & Renault Clio Simbol

«Что покорит российского автолюбителя: репутация, проверенная годами, или оригинальность новинки?» «Каждому из соперников присущ свой стиль, однако первый раунд единоборства не выявил явного лидера». Совсем недавно в редакции появились два новых автомобиля — «Дэу-Нексия» и «Рено-Клио Символ». ..далее

За рулем Июнь 2001

Chevrolet Aveo и соперники

Выбор автомобилей в сегменте «около $10 000» не столь широк, как, скажем, «за $15 000» или «за $20 000». Да и пишут о них куда реже: все здесь строго, практично и функционально – от внешности до начинки. Зато позволить себе подобную покупку может достаточно широкий слой населения. И даже те, кто недавно лишь в мечтах представлял себя за рулем подобного авто, выяснили, что доступные и дешевые кредиты уже сегодня позволяют отправиться в автосалон. А в отличие от более состоятельной публики, «права на ошибку» у данного покупателя нет. Бюджет-с поджимает. ..далее

Твой автомобиль © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Узбекская семья
От 244 000 руб.
Дефицит бюджета
Nexia бессмертна…
Иногда они возвращаются
По сходной цене
В пользу бедных