Меню

Dirt rally как поменять машину

Настройка машины в DiRT Rally

Многие не заморачиваются настройками авто в DiRT Rally перед прохождением этапа, и гоняют на том, что дают. Но, если правильно подобрать конфигурацию, то можно удивиться, насколько увереннее будет вести себя автомобиль на трассе.

Кроме общей настройки, в каждую можно «проваливаться» по клавише Enter.

Баланс тормозов

Как настроить баланс тормозов

Если сильно сместить баланс на переднюю ось, то при торможении (когда инерция и вес будут толкать машину вперед), возникнет снос передней оси. Если перенести сильно назад, то возникнет эффект как будто вы прижимаете ручной тормоз, то есть шанс срыва задней оси будет высок.

Не забывайте, что в настройках включается и выключается система ABS, которая не дает колесам блокироваться, и при торможении позволяет управлять автомобилем.

Детальные настройки

Сила торможения — чем выше сила торможения тем, резче колодки прижимаются к тормозному диску. Например на гравийке резкая блокировка колеса может привести к сносу осей.

Коробка передач

Как настроить передаточные числа

Регулировке поддаются передаточные числа. Если ниже число, то передачи становятся короче. Машина быстрее разгоняется с места, но максимальная скорость падает. Если сделать их длинными, то все будет наоборот. Для правильного выбора здесь, обращайте внимания на кривизну трассы. Чем больше шпилек и крутых поворотов, тем чаще нужно будет оттормаживаться и разгоняться, следовательно передаточные числа нужно сделать чуть короче. Если же много длинных участков, то на них следует делать передачи длиннее. На смешанных участках нужно искать баланс и настраивать под каждую трассу индивидуально.

Детальные настройки

Главная передача это грубо первичный вал, с которого момент вращения двигателя передается на МКПП. Далее с него момент передается на последующие передачи. Помимо нее, каждая настраивается в отдельности. Это очень удобно.

Блокировка дифференциала

Постараюсь описать максимально просто. Два колеса «едут» на одной оси. Вдруг одно попадает в грязь или на лед, то есть создается разность трения. На дифференциале без блокировки будет крутиться то колесо, которому будет легче. Если диф. с блокировкой, то при попадании на разные поверхности они будут вращаться с одинаковой скоростью.

Так же при повороте, колесо находящееся во внутреннем радиусе, будет крутиться медленнее, чем внешнее. Если они будут жестко блокированы, то возникнет пробуксовка. Как же применить это на деле. У нас есть два полных положения бегунка:

Как настроить блокировку дифференциала

  • Крайнее правое– диф. полностью разблокирован.
  • Крайнее левое положение — полностью заблокирован

Перемещая бегунок в этих границах вы определяете жесткость блокировки. Т.е. насколько жестко будет блокироваться дифференциал. В условиях, где покрытие имеет очень плохое сцепление (грязь/снег), нужно ставить блокировку жестче. Где сцепление с покрытием максимальное, к примеру чистый и сухой асфальт, там блокировку лучше ставить как можно мягче, для избегания пробуксовки.

Жесткость подвески – залог победы

Понятно без разъяснений, что езда по ровной асфальтированной дороге и ухабистой гравийке — это две разные вещи. Для каждого типа покрытия ее необходимо правильно настроить.

Как настроить подвеску

Соприкосновение колес с покрытием должно быть максимально качественным. В момент когда колесо едет, подвеска каждого отжимает его от кузова к земле. В зависимости от жесткости делает она это по-разному. Если двигаясь по ровному асфальту вы наедете на лежачего полицейского при жесткой подвеске, то она передаст всю энергию на кузов и машина подпрыгнет. На мягкой же, энергия удара погасится самой подвеской не передавая ее на кузов.

Грубо говоря езда по ровной трассе без ухабов и неровностей требует максимальной жесткости. Если на ней гравий, ухабы, неровности и выбоины, то ее лучше сделать мягче.
Учитывайте, что при сильных кренах кузова, на жесткой подвеске колеса внешней стороны к повороту будут иметь меньшее сцепление и может случиться пробуксовка. Если она будет мягче, то колеса будут прижиматься при крене сильнее и сцепление будет лучше.

Читайте также:  Экспорт шин для грузовых автомобилей

Амортизаторы и пружины отдельно.

Как настроить амортизаторы

Регулировка всей подвески в игре разделена на её настройку в целом и отдельно регулировку амортизаторов. При этом отдельно выделены передняя и задняя ось.

  • Мягкая спереди — быстрее перенесет вес в переднюю часть кузова. Это полезно для прохождения поворотов, особенно на переднеприводных автомобилях, сцепление с дорогой будет лучше. Если спереди и сзади будет мягко, авто будет «плавать», вес будет переноситься в зависимости от инерции авто. Слишком жесткие — будут держать вес авто каждая на своей оси.
  • Регулировку амортизаторов стоит производить исходя из наличия неровностей. Очень мягкие, увеличивают ход подвески, но снижают устойчивость. К примеру на ровном асфальте легко попасть в занос на таких «амортах». Делая их жесткими, устойчивость увеличивается, ход уменьшается и машина едет как «утюг». Предпочтительно для ровных участков с хорошим покрытием.

Тонкая настройка подвески

  • Дорожный просвет — увеличивается с помощью проставок под стойки. На ровных устанавливайте ниже, на ухабистых — наоборот.
  • О жесткости пружин говорили выше
  • Стабилизатор, это такая поперечная палка, которая удерживает колеса между собой. Способствует уменьшению крена кузова. На прямых и ровных ставим сильный, на извилистых и полных ям, лучше делать помягче.
  • Углы развала и схождения подробно описаны в игре. Уточню лишь, что на частых прямых развал установить нулевой, а схождение — немного отрицательным. На извилистых наоборот.
  • Про амортизаторы подробно написано в игре, при регулировке отталкивайтесь от условий участка и настроенного дорожного просвета с пружинами.

Как настраивать перед участком

Всю информацию для настроек можно получить нажав клавишу F1 и перейдя в раздел «Подробности о спец участке». К примеру:

Информация о спец. участке

Средний гравий — это камешки среднего размера, которые будут валяться на дороге. Наезд на такой камень следует совершать на мягкой подвеске. Учитывая, что их 60%, то следует установить ход амортизаторов как минимум посредине. Плюс 40% мелкого гравия, значит вся трасса будет состоять из камней. Делаем подвеску помягче. Мягкость оставляем посредине так как (к примеру) имеем полный привод. Обращаем внимания на условия. На скриншоте указано, что дождя не будет, это хорошо. Если возможен дождь, то гравий будет мокрый, и шанс заноса будет выше, не стоит делать подвеску слишком мягкой.

Разница в высоте (+), говорит о наличии возвышенностей, участков, где придется подымать в гору. обратите внимание на передаточные числа, возможно придется чаще скидывать передачи. Высота в минус наоборот говорит о спусках. Здесь скорость будет добавляться, и слишком короткие передачи ограничат максимальную скорость.

Отдельно можно сохранять свои схемы после настроек. Это удобно. Можно сделать к примеру несколько основных: для ровных, ухабистых, извилистых, прямых и т.д. Затем настраивать от основной, более точно под каждую трассу.

Что такое шейкдаун?

Это небольшой участок трассы, на котором можно проверить правильно ли настроен автомобиль. Обратите внимание, что предложено всего 10 попыток.

И небольшое видео, как правильно играть в Дёрт ралли:

DiRT Rally — руководство

Руководство

Использование руководства

Добро пожаловать в веб-руководство по игре DiRT Rally!

Расположенное слева меню «Содержание» позволяет переходить непосредственно к требуемым разделам. Также можно нажать кнопку «Читать» для перехода к руководству, а затем перелистывать страницы при помощи кнопок «Далее» и «Назад».

Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Читайте также:  Замена подушек двигателя фольксвагена гольф 3

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

© 2015 – 2020 The Codemasters Software Company Limited («Codemasters»). Все права защищены. «Codemasters»®, «EGO»®, логотип Codemasters, “DiRT”® и “DiRT Rally”® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Codemasters. “RaceNet”™ является торговой маркой компании Codemasters. Все права защищены. На осноье технологий Wwise © 2006 — 2020 Audiokinetic Inc. Все права защищены. В данной игре используется ПО Autodesk® Beast™, © 2015 – 2020 Autodesk, Inc. Все права защищены. Autodesk и Beast являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и (или) ееподразделений и (или) филиалов в США и (или) других странах. Ogg Vorbis Libraries © 2015 – 2020, Xiph.Org Foundation. © Фрагменты программного обеспечения. © 2015 – 2020 The FreeType Project (www.freetype.org). Все права защищены.

Продукт разработан и опубликован компанией Codemasters. Разработано и издано для Linux компанией Feral Interactive Ltd. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd.

Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Эта игра НЕ лицензирована FIA и какими-либо связанными с FIA компаниями. Запрещаются несанкционированное копирование, адаптация, сдача в прокат или в аренду, перепродажа, использование в игровых залах, предоставление за плату, трансляция, передача в кабельных сетях, публичная демонстрация, а также извлечение данного продукта и каких бы то ни было фрагментов данного продукта, защищенных товарными знаками или авторскими правами.

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Встречайте наш Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить и открыть все машины, для новичков. DiRT Rally 2.0 от Codemasters только что вышла, и вы, возможно, слышали, что эта гонка чертовски хороша. Этот гоночный симулятор быстро стал одной из наших любимых гоночных игр для PS4, благодаря своей превосходной модели управления и различным настройкам игрового процесса, что дает ему преимущество перед предшественником.

DiRT Rally 2.0 — фантастическая игра, но для новичков она не особенно гостеприимная, без учебных пособий и почти всех ассистентов по вождению, отключенных по умолчанию. В этом руководстве мы предоставим начинающим раллийщикам некоторую ключевую информацию и несколько советов, которые необходимо знать, прежде чем вы впервые заскользите по грязи.

Читайте также:  Как скрутить колеса с машины что

Гайд и советы по прохождению DiRT Rally 2.0 — как победить, показать лучшее время и открыть все машины

Вот пара основных, но важных советов, как получить лучшее время на этапах ралли.

Слушай своего штурмана

Ваш штурман — лучший друг в раллийных соревнованиях. Его заметки о скорости позволяют вам предвидеть, что за поворот будет впереди. Не обращайте внимания на эту важную информацию, и вы можете попрощаться с любым приличным временем.

Не удерживайте педаль газа просто так

Вы должны обуздать свою привычку удерживать R2 до упора, играя в гоночные игры. Это не продвинет вас слишком далеко в DiRT Rally 2.0. Вместо этого вам нужно научиться играть немного осторожнее, используя акселератор и тормоз с большим количеством. Используйте полный диапазон триггеров и газуйте с умом, чтобы дать себе намного больший контроль над своим автомобилем, особенно на грязи или гравийных поверхностях.

Вам не нужно постоянно пользоваться ручным тормозом

Входить в повороты с помощью ручного тормоза в гонках — это весело, потому что это обычно вызывает эффект заноса, но в этой игре это не всегда необходимо. Вы будете тратить довольно много времени, дрейфуя — поэтому лучше входите в повороты с сочетанием педали тормоза и газа — с их помощью вы справитесь с большинством поворотов, кроме самых крутых.

Ваш выбор шин будет иметь значение

DiRT Rally 2.0 представляет различные составы шин. Между этапами вы сможете оснастить свои колеса разными шинами в зависимости от того, с чем вы столкнетесь на трассе. Обычно у вас есть мягкие, средние или жесткие шины на выбор. Мягкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой в краткосрочной перспективе, но они не столь долговечны, в то время как жесткие шины прослужат намного дольше, чем другие типы. Средний очевидно обеспечивает баланс между двумя. Если у вас на очереди пара очень длинных этапов, вы, возможно, захотите перейти на жесткие шины, например.Используйте эти знания с умом.

Отдайте предпочтение ремонту внутренностей вашего автомобиля перед украшением и выпрямлением кузова

На станциях между этапами вы можете осуществить ремонт вашего автомобиля. Тем не менее, время для этого ограничено, и если вы перейдете через его лимит, вам грозит штраф. Очевидно, что чем меньше вам нужно починить, тем лучше, но если ваш автомобиль пару раз перевернулся и имеет несколько поврежденных частей, может быть трудно понять, что нужно починить и что оставить.

В игре есть опция «Рекомендованный ремонт», которая может решить за вас, но на самом деле все довольно просто: поверхностный ущерб кузову вашего автомобиля должен быть вашим последним приоритетом. Чините внутренние механизмы.

Автомобили — с чего начать и как разблокировать их всех

С самого начала игры у вас в гараже будет несколько машин, но как только вы начнете зарабатывать кредиты, вы сможете купить практически все, что захотите. Транспортные средства можно купить в любое время, независимо от того, сколько времени вы потратили в игре. Вы можете получить автомобили класса R2 или Rally GT довольно рано, если у вас есть деньги.

Однако, если вы новичок в DiRT Rally, мы рекомендуем начать с менее мощных машин. Lancia Fulvia HF идеально подходит для того, чтобы начать карьеру, поскольку она проста в управлении и не слишком быстра.

Также стоит помнить, что вы можете протестировать любой автомобиль, который продается, прежде чем купить его.

Подписывайся на наш телеграм-канал и стань участником МЕГАРОЗЫГРЫША. Дарим 2500 рублей на игры!

Adblock
detector