Меню

Dodge challenger srt hellcat тест драйв

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Читайте также:  Склеился двигатель от масла

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye зарядился от Hennessey

В Штатах цены на Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye начинаются с отметки $72 295 (5,5 млн рублей), а за исполнение widebody с расширителями арок нужно отдать не менее $78 695 (шесть миллионов). Ещё около $35 000 (2,7 млн рублей) просят за кит HPE1000 в ателье Hennessey Performance.

Специалисты ателье Hennessey Performance берутся за доработку не только автомобилей, которым не хватает отдачи, но и моделей с космическими показателями. Так было, например, с купе Dodge Demon с пакетом HPE1400. Прошлой осенью американцы предложили заменить механический нагнетатель на два турбокомпрессора, что помогло снять с мотора V8 6.2 безумные 1254 силы и 1459 Н•м (при этом на маховике — 1419 и 1616 соответственно). А ещё тюнеры подготовили программу модернизации другого быстрого суперкупе — Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Владельцы «красноглазых» Челленджеров могут заказать пакет, который сулит 1049 л.с. и 1285 ньютон-метров.

Такой скачок с заводских 808 л.с. и 959 Н•м объясняется более производительными приводным нагнетателем (в этот раз на турбонаддув его менять не стали) и топливными форсунками, улучшенными системами впуска и выпуска, иными корпусом дроссельной заслонки и программой управления двигателем. Подробной информации о динамических и скоростных характеристиках пока нет, но известно, что аналогичный по отдаче Dodge Demon с пакетом Hennessey HPE1000 (те же 1049 л.с. и 1285 Н•м) проходит четверть мили (402 м) за 9,14 с — у заводской версии Redeye 10,8 с. Максимальная скорость на финише 402-метрового отрезка достигает у доработанного Демона 244,6 км/ч, а у базового Челленджера Redeye — 210,8.

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Читайте также:  Антифриз для медных радиаторов автомобилей

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat оказалось мощнее обещанного

Купе Dodge Challenger 2015 модельного года и Challenger SRT, в том числе самая мощная версия Hellcat, поступят к дилерам в третьем квартале 2014-го.

Последние новости от Крайслера хочется начать именно с этой: американцы обнародовали окончательные характеристики нового мотора 6.2 Hemi V8 Hellcat, устанавливаемого на Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее на презентации купе его создатели уклончиво заявляли, что перед нами самый мощный серийный мотор Крайслера в истории и что якобы развивает он более 600 л.с. На днях раскрыли точные цифры: наиболее производительный агрегат Hemi (тюнинг не в счёт, речь именно о продукции с конвейера) выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м.

Вторая новость от Крайслера — рестайлинг. Седан Chrysler 300С нынешнего поколения выпускается с 2011 года. За это время он получил несколько модификаций и спецверсий, а теперь пришла пора для рестайлинга. Многие предполагали, что внешность большого седана американцы приведут в соответствие со стилистикой самой свежей модели — Chrysler 200. Но нет, судя по шпионским снимкам, младший собрат оказал минимальное влияние на «трёхсотый».

Третье событие касается исключительно мексиканского рынка, но тоже по-своему любопытно. Mitsubishi Motors Corporation и Chrysler de Mexico заключили соглашение, по которому Mitsubishi будет поставлять своему партнёру глобальный седан сегмента B.

Читайте также:  Масло растений как топливо дизельных двигателях

Крайслер тесно сотрудничает с Mitsubishi ещё с начала 2000-х, когда существовал альянс DaimlerChrysler–Mitsubishi. Распространением моделей Mitsubishi в Мексике с 2003 года занимается именно компания Chrysler de Mexico, наряду с реализацией машин марок Ram, Dodge, Chrysler, Jeep, Mopar, Fiat и Alfa Romeo.

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Adblock
detector