Меню

Dodge durango тест драйв

Dodge Durango 2021 – технические характеристики и цена

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Американский автоконцерн Dodge в очередной раз продемонстрировал обновленный кроссовер Durango 3 генерации. Модель была разработана еще в 2010 году, но за этот период не переживала особых изменений. В ходе рестайлинга инженеры бренда добавили новинке еще больше агрессии, оснастив ее узкими LED-фарами и массивным бампером спереди с отдельными боковыми сегментами.

Также изменения затронули и салон машины. Выпуск нацелен на американский рынок, поэтому информации о появлении в международной продаже пока нет.

Внешний вид

Крупнейший американский внедорожник 2021 модельного года представлен в совершенно новом облике, который позволил ему выйти на следующий уровень. Ожидается, что модель составит конкуренцию для большинства доступных на рынке автомобилей внедорожного класса. Экстерьер кузова сильно поменялся, поэтому новинка выглядит максимально свежо и солидно, привлекая внимание со стороны аудитории.

Обновленный кузов подчеркивает классический стиль американского автопроизводителя. Он имеет большое количество мелких акцентов и деталей, которые «перекочевали» с других представителей модельного ряда. Среди них:

  • фары головной оптики;
  • воздухозаборники;
  • остекление;
  • зеркала заднего вида и другие элементы внешнего дизайна.

Однако в Dodge Durango 2021 появились и аутентичные детали, созданные конкретно под эту модель. Они придают экстерьеру 5,1-метрового гиганта дополнительную грозность и выразительность на фоне других внедорожников.

Передняя часть автомобиля смотрится по-особому агрессивно и солидно. Она посажена на достаточно большой высоте, практически не имея какого-либо наклона. Кроме того, передок машины удлиненный, что негативно сказывается на обзорности и требует определенного опыта вождения. Однако проблема частично решается высокими передними креслами, которые поддерживают гибкие регулировки по высоте.

Внешний вид «морды» не вызывает противоречивых мнений – он выглядит шикарно. Оформление этой части начинается с длинного капота с незначительными рельефными переходами по высоте, которые представляют собой полоски. С одной стороны они выпирают наружу, а с другой – углубляются в капот.

За капотом установлен необычный воздухозаборник с хромированным обрамлением. Под ним можно увидеть мелкую черную сетку и шильдики с логотипом модели.

По обе стороны от конструкции размещены агрессивные фары головной оптики, которые независимо от комплектации получают LED-начинку. Такой комплект способствует качественному освещению дорожного покрытия в любое время суток и при любых погодных условиях. На этом отличительные особенности переднего бампера заканчиваются.

Следующий элемент, привлекающий внимание со стороны зрителей – массивный обвес, который слегка выпирает наружу. Он покрыт множеством волнообразных вставок, имеет дополнительный трапециевидный воздухозаборник и несколько рельефных углублений по бокам. Их конфигурация и размеры определяются модификацией транспортного средства.

Углубления могут оснащаться фарами противотуманок с хромированием или решетками для подачи воздуха к тормозной системе и под капот с целью эффективного охлаждения двигателя и других важных узлов.

Если с передней проекции автомобиль смотрится агрессивным и грозным, то боковая часть сохраняет солидный и сдержанный дизайн. В верхней части профиля можно увидеть длинную и массивную полосу остекления, которая разделена на части и обрамляется тонкими черными линиями. Возле передних окон находятся крупные зеркала заднего вида, обладающие формой квадрата. Данные детали могут повторять расцветку кузова, быть глянцевыми или хромированными.

Кроме того, с учетом версии авто на зеркалах могут присутствовать повторители сигналов поворотов. На основной части кузова присутствуют незначительные волны, а снизу – крупные колесные арки с расширителями и порогами.

Корма Dodge Durango 2021 повторяет классический стиль модельного ряда. Она имеет практически квадратную конфигурацию и посажена под прямым углом к дорожному покрытию. А основную часть задней поверхности производители отвели под дверцу. Ее оформление подчеркивается фирменным козырьком без наклона. Затем можно увидеть крупное стекло багажного отделения в прямоугольной форме. За ним находятся фары габаритов, соединенные между собой полосой сигналов стопов.

Читайте также:  Рекомендованное масло для двигателя ларгуса

Модификации Dodge Durango 2021 SRT 392 и SRT Hellcat имеют отличия от обычных версий только оформлением кузова. Их можно идентифицировать по необычному сплиттеру, интегрированному в передний бампер, который был испытан в аэродинамической трубе. Кроме того, Hellcat имеет радиаторную решетку с массивными ячейками и бампер с вырезами в месте размещения противотуманных фар.

На выбор покупателям доступно 11 вариаций расцветки кузова и 3 пакета оформления:

Контрастные полосы в центральной части предлагаются в двух вариантах цветовой палитры. Штатные 20-дюймовые диски колес комплектуются шинами Pirelli Scorpion или Pirelli P-Zero с размерностью 295/45 R20.

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Читайте также:  Ремонт двигателя митсубиси ланцер

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм 5075
Ширина, мм 1924
Высота, мм 1800
Клиренс, мм 207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Стоимость Dodge Durango 2021

Приобрести Dodge Durango 2021 в минимальной комплектации на рынке США можно будет за 31000 долларов. Премиальный вариант с роскошной отделкой салона, топовым двигателем и другими флагманскими особенностями будет продаваться по цене в 83000 долларов.

Заключение

Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.

Видео про Dodge Durango 2021:

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Читайте также:  Мазда тройка тест драйв

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Adblock
detector