Меню

Dodge ram 2020 тест драйв

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.

Пикап Ram 1500 нового поколения: гибрид и аэродинамика

Одновременно с новым пикапом Chevrolet Silverado в Детройте дебютировал и его прямой конкурент под маркой Ram. Эта смена поколений была долгожданной, ведь прежнему семейству уже стукнуло десять лет и на фоне моделей Ford и Chevrolet оно серьезно проигрывало как по оснащению, так и в плане безопасности. Отставание сказывалось и на продажах: если Ford F-серии в прошлом году нашел 897 тысяч покупателей, а близнецы Silverado/Sierra — 803 тысячи, то результат Рэма лишь едва превышает 500 тысяч. Чем удивит новый пикап?

Для начала — измененным дизайном. В концерне FCA отказались от характерного облика с передними крыльями, визуально отделенными от капота (такой стиль впервые появился на модели 1993 года). Новый пикап хоть и имеет рельефный передок, но его пропорции теперь почти такие же, как у большинства других автомобилей. А еще с решетки радиатора окончательно исчез фирменный крест, который был украшением пикапов Ram с самого их появления в 1980-м.

Грузовичок стал на 102 кг легче, из которых 45 приходятся на новую раму: она состоит на 98% из высокопрочных сталей и намного выносливее прежней. Максимальная грузоподъемность выросла с 853 до 1043 кг, а масса буксируемого прицепа — с 4,8 до 5,8 тонны! Увлекаться алюминием разработчики не стали: если у Форда из него сделан весь кузов, а у Шеви — все его открывающиеся элементы, то у Рэма из крылатого металла выполнены лишь задний борт, капот, опоры двигателя, некоторые элементы шасси и рулевого управления.

Зато создатели обещают лучшую в классе аэродинамику. Пикап имеет активные жалюзи радиатора и небольшой спойлер, который опускается из-под переднего бампера по достижении скорости 48 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления для пикапа более чем выдающийся: всего 0,357.

Кабина Crew Cab

Самая большая двухрядная кабина Crew Cab стала на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, увеличены расстояние между рядами и дверные проемы. На те же 102 мм выросли общая длина пикапа и колесная база: 3670 или 3900 мм в зависимости от размера грузовой платформы. Младшая кабина Quad Cab с тесным задним рядом прибавила в длину только 25 мм: такие Рэмы предлагаются с прежней колесной базой размером 3568 мм. Самые простые однорядные версии появятся позже.

Шасси принципиально не изменилось: независимая двухрычажка спереди (рычаги сделаны из композита и алюминия) и неразрезной мост сзади, причем Ram сохранил верность пружинам «по кругу», ведь от задних рессор отказались еще на прошлом поколении во имя лучшей плавности хода и геометрической проходимости. Вдобавок Ram остался единственным пикапом в сегменте, для которого можно заказать пневматическую подвеску, но теперь в комплекте с ней идут амплитудозависимые амортизаторы.

Все Рэмы отныне будут гибридными, хотя на деле речь идет о «мягком гибриде»: стартер-генератор с ременным приводом в основном исполняет функции системы старт-стоп и помогает разве что при трогании (крутящий момент — 122 или 176 Нм). Да и расположенная у задней стенки кабины тяговая батарея имеет смешную емкость 0,3 кВт∙ч. Бензиновые моторы прежние: это атмосферники V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.), в паре с которыми работает модернизированный восьмиступенчатый «автомат». Турбодизель V6 3.0 должен появиться позже.

Читайте также:  Квадроциклы стелс 800 гепард тест драйв

Как и положено пикапам в Америке, базовый Ram 1500 имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Как и прежде, можно заказать задний дифференциал повышенного трения, но теперь есть и альтернатива в виде полноценной блокировки, которая штатно устанавливается на пикапы с «внедорожным пакетом».

Интерьер полностью переработан, а главная фишка — топовая медиасистема Uconnect с 12-дюймовым вертикальным экраном, на котором сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Впрочем, у версий попроще дисплеи имеют диагональ 5,0 или 8,4 дюйма, а кнопок на консоли гораздо больше. Среди дополнительного оборудования есть вентиляция сидений первого и второго рядов, светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система активного шумоподавления и даже расположенные на раме активные виброгасители, которые особенно нужны машинам с мотором V8, который может отключать половину цилиндров при частичных нагрузках.

Тянуть с выводом новой модели на рынок в концерне FCA не будут: производство автомоблей на заводе в Мичигане начнется в ближайшее время. Старт продаж — до конца первого квартала, хотя комплектации и цены еще не объявлены. Прежний Ram 1500 сейчас в Штатах стоит от 26500 долларов, но за четырехдверные версии просят минимум 30600 долларов. Увы, до нас пикапы Ram 1500 смогут добраться только «серыми» путями, хотя желающие купить такую машину, безусловно, найдутся.

Обзор RAM 1500 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового пикапа RAM 1500 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор пикапа RAM 1500 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.

Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Боковая часть пикапа RAM 1500 2019-2020, как и передок будет разной. Первое, что стоит выбрать покупателю, это кабина новинки. На выбор предлагают короткий вариант Crew Cab или более длинную Quad Cab. Разница между кабинами в пространстве для второго ряда пассажиров, всего в пикапе 4 дверцы с полноценными ручками. Ранее для задних дверей ручки могли полностью отсутствовать. Второй шаг по выбору комплектации RAM 1500 2019-2020 это кузовная часть, то есть сам грузовой отсек, он, как и кабина, может быть коротким или длинным. В соответствии с прайсом, производитель именует кузов как 5’6″ или 6’4″.

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.

Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Читайте также:  Ремонты автомобилей ваз покраска

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

  • черный;
  • стальной;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • вишневый;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый.

Помимо стандартных оттенков, производитель предлагает двухцветный окрас кузова, за это придется доплатить от $500. Основой для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ в стандартной комплектации и на 20″ в более дорогих комплектациях пикапа. Опционально можно добавить более стильные диски на 20″ разработанные именно под ваш цвет кузова и характер комплектации, такое удовольствие обойдется $1595. Дополнений на боковую часть нового пикапа RAM 1500 2019-2020 много, в зависимости от пожеланий покупателя можно установить боковые ступеньки, пластиковые накладки на арки колес, а так же разные другие дополнения.

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.

Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.

Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Многие детали интерьера RAM 1500 2019 выполнены в стиле предыдущей генерации. Самый центра панели это и есть изюминка разнообразия, по стандарту производитель устанавливает сенсорный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в лимитированной версии Kentucky Edition дисплей будет в виде планшета на 12″. Такой большой дисплей непривычный для пикапа и придает особый роскошный характер интерьеру.

Самый верх над дисплеем украшает выдавленная надпись модели RAM, по сторонам от дисплея два воздуховода с регуляторами, а вот нижняя часть зависит от самого дисплея. В стандартном варианте под дисплеем располагается панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Если же дисплей на 12″, то он попросту съедает данную панель, другими словами, при необходимости все эти настройки выводятся в нижнюю часть сенсорного дисплея.

Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.

Сам же салон пикапа RAM 1500 2019-2020 получился просторным, даже с уменьшенной кабиной Crew Cab пассажирам второго ряда будет достаточно места. Передние сиденья новинки получили на порядок лучший стиль и комфорт. Боковая поддержка теперь соответствует заявленной, подголовник более вытянутый, а регулировка сидений электронная, в 8-ми направлениях. В некоторых комплектациях первый ряд сидений RAM 1500 2019 рассчитан на 3-ох пассажиров, вместо центрального тоннеля будет установлено еще одно сиденье, таким образом, всего может расположиться шесть пассажиров.

Читайте также:  Рено дастер замена топливного фильтра двигатель

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.

В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:

  1. коричневый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. бордовый.

Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.

Не менее интересным получилось водительское место RAM 1500 2019. Панель приборов полностью обновилась, получив новые стрелочные датчики и цветной 5″ дисплей по центру для бортового компьютера. В зависимости от выбранной комплектации, расположение и дизайне приборной панели RAM 1500 2019-2020 будет меняться, поэтому говорить о конкретном стиле и датчиках попросту нет смысла.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Характеристики нового RAM 1500 2019-2020
Двигатель V6 Pentastar HEMI V8 HEMI V8 eTorque
Объем, л 3,6 5,7 5,7
Мощность, л.с. 305 395 425
Крутящий момент, Нм 365 556 635
Трансмиссия 8 ст. АКПП (850RE) или 8 ст. АКПП (8HP75)
Привод задний или полный
Габариты нового RAM 1500 2019-2020
Длина, мм 5814 – Quad Cab, 5916 – Crew Cab (5’7″), 6142 – Crew Cab (6’4″)
Ширина, мм 2085
Высота, мм 1971
Колесная база, мм стандартная база – 3570 мм, удлиненная – 3905 мм
Клиренс, мм 214
Колесные диски 17″-22″
Вес пикапа, кг порядка 2300 кг

Гибридный пикап RAM 1500 2019 появится не сразу, предположительно в 2020 году. Многие его называют «мягкий гибрид», так как к привычным нам гибридным автомобилям ему еще стоит пройти не одну доработку. Тяговую батарею, емкостью 0,3 кВт/час расположили на задней стенке кабины пикапа. Мощность такой установки 122 лошадки, а крутящий момент 176 Нм (без учета бензинового двигателя).

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020

Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:

  • современные передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • электронная система стабилизации;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь при старте под гору (с горы);
  • удаленный доступ в автомобиль;
  • штатная сигнализация;
  • помощник при езде с прицепом;
  • адаптивная передняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система кругового обзора;
  • навигация;
  • система помощи при езде задним ходом с прицепом;
  • мониторинг слепых зон;
  • система SOS;
  • распознавание дорожных знаков;
  • парктроник.

Это минимальный список, со стандартных функций RAM 1500 2019-2020 предложенных производителем. По мере надобности покупателя или поступления новых систем на завод производителя, они сразу же будут устанавливаться на борт нового пикапа.

Комплектации и цена RAM 1500 2019-2020

На выбор покупателя, производитель предлагает самые разные комплектации нового пикапа RAM 1500 2019-2020, от недорогих базовых вариантов, до топовых заряженных комплектаций спортивного образца. Изначально большинство комплектаций RAM 1500 2019-2020 идут с задним приводом и простой акпп. За остальные параметры придется дополнительно доплачивать.

Комплектации и цена RAM 1500 2019-2020
Комплектация Цена от, долл($).
Tradesman 31695
Lone Start 35695
Rebel 43995
Laramie 40690
Laramie LongHorn 51690
Kentucky Limited 55485

Указанная цена стартовая, предполагает задний привод и обычную 8 ст. АКПП. Разница между комплектациями нового пикапа RAM 1500 2019-2020 как по техническим характеристикам, так и то функциям комфорта и безопасности. В большей части пикап показывает себя с очень хорошей стороны, что немало важно отобразится на статистике продаж.

На сегодня новый RAM 1500 2019-2020 официально уже продается на территории Северной Америки. До России новинка доберется не раньше конца 2018 года, тогда же будут объявлены официальные рублевые цены пикапа. Как бы ни говорил производитель, что они полностью отделились от Dodge, все признаки старой закалки заложены в новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

Видео-обзор нового пикапа RAM 1500 2019-2020:


Adblock
detector