Спб, пр. Большевиков, д. 36 к.2
с 9-00 до 21-00 ежедневно

Масло в ДВС необходимо менять с периодичностью каждые 10 000 км пробега (по установленному производителями авто регламенту). Это усредненное значение, которое рассчитано для идеальных условий работы двигателя. На практике залитое в двигатель масло сразу же начинает окисляться. Постоянные перепады температур ускоряют изменение его химического состава.

Факторы, влияющие на необходимость замены масла и масляного фильтра:

  • использование автомобиля для перевозки тяжелых грузов, в том числе – езда с прицепом. Нагруженный автомобиль расходует больше топлива, что неизбежно приводит к повышенной нагрузке на двигатель и накапливанию в масле «сажевых» частиц;
  • вождение в условиях бездорожья – горные дороги, дороги без покрытия. Запыленность воздуха и наличие в нем примесей провоцирует попадание в двигатель грязи;
  • эксплуатация автомобиля во влажном климате, а также в сильные морозы. Повышенная влажность окружающей среды и постоянные перепады температур негативно сказываются на состоянии моторного масла;
  • езда в пробках – повышает температуру масла в двигателе, что приводит к снижению вязкости масла и увеличивает скорость износа деталей двигателя.

Каждому автовладельцу следует время от времени оценивать текущее состояние моторного масла своего автомобиля.

Жидкое моторное масло

Разжижение масла может свидетельствовать как об его перегревании и «старении» самой смазки, так и о попадании в картер излишков топлива из камеры сгорания.

Моторное масло слишком густое

Увеличение вязкости масла может быть реакцией на низкую температуру. Если масло по консистенции похоже на гель, это может свидетельствовать о полной утрате смазкой своих свойств.

В обоих случаях проблема с маслом может привести к быстрому износу деталей двигателя. Необходимо незамедлительно произвести замену масла в ДВС вне зависимости от того, как давно его меняли в последний раз.

Важно! Каждая замена масла в обязательном порядке сопровождается заменой масляного и воздушного фильтров двигателя.

Рекомендуемая частота замены фильтров – каждые 10 000 км пробега. Салонный фильтр меняют по мере его засорения, но не реже, чем каждые 20-25 000 км.

Почему замену масла в ДВС доверяют СТО Korall Motors?

  • мы предоставляем качественные услуги обслуживания и ремонта корейских автомобилей KIA и Hyundai;
  • в нашем штате только опытные механики – 7 и более лет работы;
  • доступная стоимость обслуживания. Цены на работы существенно ниже, чем у официального дилера, при условии сохранения высокого качества работ;
  • на складе всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники, а также их аналоги от проверенных брендов;
  • при покупке запчастей и расходных материалов у нас в СТО - на стоимость работ предоставляется скидка 20%;
  • на все виды работ, а также купленные у нас запчасти, действует гарантия;
  • наш автосервис оснащен современным оборудованием, необходимым для проведения точной диагностики, квалифицированного ремонта и экспресс-обслуживания корейских авто. Обращаясь к нам! Будьте уверены, что Ваш автомобиль в надежных руках!
  • Почему масло ДВС стоит менять в нашем СТО?

    Наши мастера специализируются только на автомобилях марок киа и хендай, поэтому знают о них все.

    Мы сотрудничаем с надежными, проверенными поставщиками масла.

    На все работы в нашем СТО предоставляется гарантия.

    Korall motors располагается в г. Санкт-Петербург, в Невском районе, на пр.Большевиков ( рядом с метро Дыбенко), недалеко от поселка Кудрово.

Korall Motors
Не можете определить проблему своего авто?
Позвоните нам: +7 (812) 406-78-61

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать.
Спросить специалиста