Меню

Drag star стук двигателя

Drag star стук двигателя

Стук в районе крестовины на DragStar 1100

Сообщение jdnet » 15 мар 2013, 16:33

Купил мот, но заметил такую вещь.

При включенной передаче отпускаешь, довольно резко, ручку сцепление и слышен метталический стук в районе крышки куда заходит вал кардана. Звук появляется не всегда, при каком-то определенном положении вала. Грешу на крестовину. Пытался разобрать, но так и не понял как снимается пластмассовый кожух, который закрывает все это добро. Снял датчик, попытался что-нить разглядеть бесполезно, ничего не видать.
Подскажите в каком направлении копать и чего ожидать? Читал, что могут быть проблемы со средним приводом или одно ухо у внешней крестовины оборвало.
Крестовина есть, сколько вообще может стоить ремонт и крестовина ли это?

UPD. И еще, замена подшипников в заднем колесе, сколько стоит? Подшипники есть.

Re: Стук в районе крестовины на DragStar 1100

Сообщение sobak » 15 мар 2013, 17:05

Re: Стук в районе крестовины на DragStar 1100

Сообщение jdnet » 15 мар 2013, 17:08

Я к Вам уже с 650-кой приезжал в октябре, и скоро на установку JetKit’ов приеду, привезу тогда с собой крестовину, на всякий случай.

Drag star стук двигателя

Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34

Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58

Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17

Читайте также:  Основные узлы трехфазного асинхронного двигателя

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 24 май 2010, 15:28

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 16:49

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 24 май 2010, 17:21

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Timka » 24 май 2010, 17:37

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Димка » 24 май 2010, 23:48

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 20:33

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Pedro » 25 май 2010, 21:29

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 21:46

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Димка » 25 май 2010, 22:37

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 25 май 2010, 22:49

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 26 май 2010, 17:51

0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?

Блин, так не хочется туда лезть.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 26 май 2010, 18:18

Chita писал(а): 0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?

Блин, так не хочется туда лезть.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение wanderer » 27 май 2010, 00:31

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение VNazaroff » 12 июл 2010, 00:12

О! Как удачно я тему нашел.. =)

Сегодня обратил внимание ровно на то же: с повышением оборотов раздается звон/цокот.. На высоких оборотах то ли пропадает, то ли заглушается. На холодную — не слышно. На холостом ходу — не слышно.. Динамика разгона — отличная. То есть, неудобства исключительно эстетического характера, по большому счету.

Собирался уже устраивать забег по мастерам, но сейчас, прочитав все это, решил повременить, тренируя музыкальный слух.

Drag star стук двигателя

Fisher » 14 авг 2019, 19:21

Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.

Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.

Читайте также:  Ремонт двигателя линкольн навигатор

Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.

Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?

Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.

Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.

Drag star стук двигателя

Fisher » 14 авг 2019, 19:21

Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.

Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.

Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.

Читайте также:  Радиус колеса автомобиля что это

Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?

Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.

Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.

Drag star стук двигателя

Fisher » 14 авг 2019, 19:21

Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.

Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние — готов к продаже и красив.
По технической части — работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.

Моторного масла слил около 5 литров.
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны — из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу — до меня не вскрывались и стояли заглушки.

Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?

Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.

Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.

Adblock
detector