Меню

Эмулятор эбу двигателя схема

Эмулятор ЭБУ KWPTest

Вышла финальная версия программы эмуляции диагностического протокола ЭБУ Январь 5/7 — KWPTest. В программе делался упор на реализацию протокола инженерной версии ЭБУ и все необходимой обертки. Обычный диагностический протокол практически не реализован, но это не проблема для тех, кто очень хочет поиметь данный протокол. В текущей версии программы реализована возможность описанию любого пользовательского протокола обмена, для этого существует файл protocol.txt, где необходимо прописать необходимые данных в формате: запрос ответ, например, 8110F18103 83F1107F211034. Основное окно программы выглядит следующим образом:

При нажатии на кнопку Start программа начинает прослушивать выбранный порт, ожидая запроса диагностического ПО. Для корретной работы ПО инженерного ЭБУ необходимо открыть инженерную версию прошивки (bir файл), используя кнопку Open firmware. Для указания серийного номера инженерного ЭБУ (ID микросхемы dallas 2401) используется поле для ввода ECU SN и кнопка Apply SN. Кнопка Olt diag открывает вспомогательное окно, где реализована возможность управлять величинами различных параметров, запрашиваемых по диагностическому протоколу инженерного ЭБУ.

Кнопка Open log используется для открытия лог файла и последующего «проигрывания», чем достигается эмуляция работы реального ДВС

В целом, используя файл протокола связи, можно трассировать протокол обмена любого ПО, что бывает очень полезно во время отладки диагностического и не только ПО.

Эмулятор эбу двигателя схема

©Олег Братков (aka Олег_Б). Пятигорск.

Предлагаемый генератор предназначен для имитации сигналов датчика ДПКВ и предназначен, в основном, для подключения ЭБУ «на коленках», для ремонта или диагностики. Имитатор импульсов ДПКВ должен генерировать импульсы с «вырезанным» сигналом синхронизации, по схеме 60 – 2 , то есть на 60 импульсов необходимо 2 вырезать.

Наиболее просто поставленную задачу можно (и нужно) реализовать на микропроцессоре. В этом случае можно наиболее полно и просто реализовать управление частотой и фазой выходного сигнала.

Для повторения данной конструкции потребуется совсем немного радиодеталей, микропроцессор AT 89 C 2051 , несколько кнопок и переключатель. Кварц желательно малогабаритный, высотой 4 мм.

Программа для микропроцессора здесь. Ее нужно записать любым подходящим программатором.

Принципиальная схема.

Схема сброса процессора при включении питания: Первый вывод через конденсатор 1 мкФ подключен к цепи питания, и через резистор 10 … 20 кОм к общему проводу – заземлён.
Для устойчивой работы желательно все остальные выводы через резисторы 5 … 50 кОм подключить к цепи питания (+ 5 вольт), а Р 1 . 0 и Р 1 . 1 – обязательно, так как эти выводы не имеют внутренних подтягивающих резисторов.

Все коммутации и переключения осуществляются замыканием на корпус соответствующего вывода процессора, причём Выбор ВАЗ-ГАЗ управляется переключателем, а к выводам порта Р 1 подключены кнопки. Кроме того, к Р 1 . 2 (Стоп) и Р 1 . 4 (Пуск) можно подключить светодиоды, катодом к выводу процессора, а анодом через резистор 1 … 10 кОм на + 5 вольт. После замыкания соответствующих кнопок процессор удерживает нулевой потенциал на этих выводах, если в него записана соответствующая программа. Стоп – красный, пуск – зелёный.

Переключатель Выбор ВАЗ-ГАЗ меняет местами выходной сигнал ДПКВ 1 и ДПКВ 2 . Если использовать 55 -контактный разъём для подключения к контроллеру необходимого минимума – земли, питание, датчики для проверки и ремонта на столе, то переключение ДПКВ для ВАЗов и для ГАЗов осуществляется одним контактом на замыкание, а не двумя на переключение.

Генератор выдаёт противофазный сигнал вида “ 60 – 2 ” на выводах Р 3 . 4 и Р 3 . 5 процессора, соответственно ДПКВ 1 и ДПКВ 2 , а так же сигнал датчика фазы ДПРВ, один за два оборота, на выводе Р 3 . 7 . Сигнал датчика фазы инвертирован, к этому выводу надо подключить какой-нибудь ключ, например BSP 77 , который стоит в Ителмовском иммобилизаторе и управляет плавным выключением света в салоне. Кроме небольшого размера и входного ТТЛ-уровня, ключ имеет защиту от КЗ, перегрева, неправильного включения… проработает долго. Но можно обойтись и простым транзистором, если процессоров много.

Читайте также:  Чип тюнинг про не открывает прошивку

Импульсы получаются угловатыми, но все контроллеры работают нормально. Резисторы по 15 кОм, шунтирующие выходы на корпус и 20 кОм между выходами необходимы для Бош 1 . 5 . 4 (N), все другие контроллеры работали без них. Проще поставить, как на схеме. Впоследствии я поставил вместо 315 ‑й КТ 698 , а вместо 972 ‑х – МОП-ключи (или IGBTs), которые стояли в контроллерах GM. Там 4 ключа было для управления форсунками, но форсунки были попарно подключены к двум, а два ключа были свободны. То есть можно ставить что-нибудь получше.

Можно сделать другой вариант выходного каскада:

Недостаток – потребуется радиатор, так как TDA 1558 , и ей подобные немного греются даже при нагрузке в сотни Ом. Токи покоя там всякие… Достоинство – выход генератора очень похож на настоящий ДПКВ, выдаёт такое же дифференциальное напряжение, низкое сопротивление между 48 и 49 клеммами ( 15 и 34 для 7 . 9 . 7 ). Берётся трансформатор от китайского адаптера, и обе обмотки или хотя бы сетевая перематываются проводом 0 . 1 до заполнения секции.

При включении питания генератор остановлен, если подключены светодиоды – горит Стоп. Начальная частота в его памяти 1000 об/мин. Включается любой кнопкой. Если нажать Пуск, то генератор выдаёт 1000 об/мин. Соответственно, 3000 – 3000 об/мин, 6000 – и т.д. В дальнейшем, после остановки кнопкой Стоп, генератор запускается кнопкой Пуск на той частоте, на которой остановился, исключая остальные кнопки. При генерации вывод, к которому подключена кнопка Пуск, переводится в ноль. Зелёный светодиод будет гореть.
Если удерживать долго кнопку Шаг вниз (- 50 об), генератор в конце концов остановится, и кнопкой Пуск включаться не будет – частота в памяти нулевая. Надо или Шаг вверх (+ 50 об), или 300 … 6000 .

Частота генерируется с шагом 50 об/мин до 7000 . 100 об/мин от 7000 до 11000 . И от 11000 до 17000 с шагом 200 об/мин. На частотах выше 10 000 не проверял – диагностика у меня отключается, но импульсы по осциллографу идут вроде бы правильно.
На больших частотах погрешность частоты увеличивается, например вместо частот 5950 , 6000 , 6050 получается 5960 затем 6040 , что связано с нехваткой производительности процессора, поэтому и шаг больше – 100 , затем 200 оборотов.

Печатная плата «под утюг» прилагается. На ней расположены кварц, процессор, кнопки. Конденсаторы кварца, резистор и конденсатор сброса, шунтирующие конденсаторы по питанию, подтягивающие резисторы для порта Р 1 – SMD, размер 0603 или 0805 , расположены прямо на плате в соответствующих местах, прямо к выводам процессора припаяны. Светодиоды к + 5 вольтам надо подключить проводками. Стабилизатор питания, транзисторы выходных каскадов можно собрать на другой плате или навесным монтажом, поскольку не серийное производство.

Дополнительная информация.

Лично мне удобно пользоваться только кнопками. Наличие фиксированных частот с кварцевой стабилизацией позволяет сравнивать ремонтируемый и исправный контроллеры на разных фиксированных частотах, с помощью кнопок + и – частота меняется небольшими шагами вверх или вниз… Однако для любителей переменного резистора сообщаю, что при замыкании 7 ‑го вывода АТ 89 С 2051 (Р 3 . 3 ) на массу на вывод 6 ‑й вывод (Р 3 . 2 ) становится входом внешнего генератора. Частота должна быть в два раза выше необходимой. То есть для 1000 об/мин надо подать 2 000 Гц, для 6000 об/мин – 12 000 Гц и т.д. В этом случае необходима кнопка «пуск» – вывод 16 , можно оставить «стоп» – вывод 14 , и работает переключатель полярности ВАЗ-ГАЗ – вывод 3 процессора. Светодиоды можно ставить, можно – нет. И даже без кнопок будет работать, если вывод «пуск» постоянно на массу запаять. Вывод «стоп» оставить в воздухе или подтянуть резистором на + 5 в… Переключатель… два вывода ДПКВ противофазные, для ВАЗов один проводок подключать, для ГАЗов – другой.

Читайте также:  Тест драйвы toyota auris

Кроме того, потребуется генератор, например, на к 561 ла 7 или по любой другой известной схеме с ТТЛ-уровнем на выходе. Насколько помню, получить на аналого-цифровом генераторе такое перекрытие частоты, какое у двигателя внутреннего сгорания, непросто. Дело не в требуемой удвоенной частоте, а в перекрытии диапазона. Для 561 серии я брал переменный резистор 300 кОм, остальное не помню, но от 300 до 6000 об/мин было примерно, при этом какие-то трудности с точной установкой частоты. Всё-таки 300 кОм 🙂 Процессор-то её поделит и на выход выдаст, что получится…

Схема Подключения Эмулятор

Спасибо заранее!


Помимо основных типов классификации, кнопки ГБО также подразделяются по своей функциональной оснащённости. Резистор R1 устанавливает частоту импульсов в секунду , светодиод индицирует работу устройства.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Одни считают, что БН нужно отключать, что бы он не работал вхолостую, другие утверждают, что БН должен работать, охлаждая тем самым рампу форсунок.
Емулятор форсунок ГБО 2 АЕВ



Какую функцию выполняет эмулятор?

Внутри эмулятора также установлен микропроцессор как и в самодельной электронной обманке , который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.

Вторая, это переключатель не отключает питание с клапана после выключения зажигания. Ставится специальное реле.

Цепочка начинает плохо работать, если озаботиться экономией и экологией и поставить газобаллонное оборудование ГБО.

Дозаторы, варианты и стоимость Вещица простая, стоит в пределах рублей. Если пренебречь всем или частично всем вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите — это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего.

Электронная обманка

В ряде статей наш ресурс уже детально рассмотрел основные составляющие газового оборудования, процедуру его установки и узаконивания, однако вопрос монтажа кнопки ГБО так и не был освещён. Посмотрите на фотографию последствий одного такого хлопка.

При езде на газе это никак не влияет на его расход, поскольку он определяется настройкой ГБО.

В любом случае, переключатель нужен и он выполняет наиважнейшую роль, адаптируя режим работы мотора под желания автомобилиста.

Дамир 2 февраля в Здравствуйте.

Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок. Удачи на дорогах!

Комментарии будут излишни. Если Bosch MP7.

Для нормальной работы двигателя на газе как раз и нужен Эмулятор Лямбда-Зонда. Кстати наложение бензина на газ может давать эмулятор форсунок.
Распределение проводов ГБО и запаковка в гофру (Прокладка проводки ГБО DIGITRONIC на OPEL часть 4)

Емулятор форсунок – що це?

Электронная обманка Еще один способ устранения проблем с ДК — это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Но топливо через прибор не проходит, его задача сводится к отправке соответствующего сигнала на штатный ЭБУ.

В данных переключателях положение «ГАЗ» снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры. Для эффективной работы рассчитанного на бензин ДВС необходима степень сжатия не менее Постучав по переключателю пальцем происходит переключение на газ горит зеленая лампочка в мигающем режиме и синхронно с ней брякают клапаны переключения газ-бензин.

Среди ат проскакивают и единичные случаи и ящиками бывает по гарантии отправляем Александр 26 февраля в Эксперименты с регулятором задержки включения эмулятора форсунок включения ник чему не привели. Подскажите как с этим бороться. Средняя цена составляет руб.

Поставил ГБОго поколения. В основном эти устройства делят на два класса для европейских и для японских автомобилей, т. На все остальные связки — 6 мм.

Читайте также:  Регулировка развал схождения для грузовых автомобилей

В системах впрыска Январь 5. Исправляя данное недоразумение, представляем вам сегодняшний материал.

Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)


Таким образом и переключается подача бензина на подачу газа или проводится обратная данной операция. А питание на катушке редуктора газа появляется. Подключите клемму к аккумулятору. Венткамеры, варианты и стоимость В среднем венткамера обойдется в рублей. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор как и в самодельной электронной обманке , который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.

Можно купить готовый эмулятор, можно изготовить самому по простой схеме, главное — правильно подключить. При езде на газе это никак не влияет на его расход, поскольку он определяется настройкой ГБО. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора; 2.

Монтаж переключателя Учитывая то, что для разных поколений и формаций мотора кнопки ГБО также различны, дать конкретный порядок их установки нельзя. Стоимость переключателей обычно не превышает рублей. В продаже имеется множество вариантов.
Как настроить BlueStacks Эмулятор Андроид

Лада 2109 2002, 76 л. с. — своими руками

В настоящее время вы можете приорести готовые прошивки для работы с любыми контроллерами впрыска от GM до Bosch ME Какую функцию выполняет эмулятор?

Газовщики разводят руками, поменяли на всякий случай эмулятор форсунок, но проблема не ушла.. Поэтому и следующий пуск трудный, слишком обогащенная смесь.

Редукторы электронные, варианты и стоимость 7. Вы узнаете, что собой представляет это устройство и для каких задач устанавливается. Впрыск бензина так же вносит вклад в охлаждение клапана.

В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим на панели загорится Check Engine. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете. Кстати, при полностью отсоединенным ГБО, двигатель работает ровно, в штатном режиме. Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

На самом деле всё гораздо проще. Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС.

Именно в нём каждый желающий сможет найти ответы на вопросы о том, что такое кнопка ГБО, как её установить и для чего она в принципе нужна. Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям. Я больше склоняюсь к проводке. Средняя цена составляет руб. Другим немаловажным моментом является то, что через некоторое время работы на газе бензиновые компоненты — форсунки, бензонасос, РДТ неизбежно выходят их строя — автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине.

Итак в связи с тем, что многие пытаются сэкономить на установке газа 2 поколения. Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования. Через некоторое время рабочая зона клапана и седла клапана при увеличении похожа на губку.

Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности. Вплоть до того, что переключатель достаешь с разъема, а авто продолжает работать на бензине! В любом случае, ошибиться в их монтаже довольно-таки сложно, ибо детальный порядок установки прилагается в специальной инструкции.
[Tutorial] Как и где скачать и установить эмулятор ANDROID на ПК)?

Adblock
detector