Меню

Hyundai trajet тест драйв

Тест-драйв HyundaiTrajet 2.7i V6

ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

ЧЕМПИОНСКИЙ ОБЪЕМ ЗА МАЛО ДЕНЕГ

«Автобус!» Такая мысль зародилась при первом же взгляде на обширные черные боковины Trajet и не покидала меня во время всего теста. От всех собранных нами минивэнов Hyundai отличается как богатырским сложением, так и действительно почти автобусными повадками. Подчеркнуто функциональный, без особых «архитектурных излишеств», этот автомобиль действительно предоставил пассажирам максимум места.

Но, как и полагается большому транспортному средству, раньше других начинал крениться, визжать колесами и выносить «морду» наружу в повороте. Тем более что обратная связь у руля, прямо скажем, не ахти. Поймать момент сноса передних колес можно исключительно по звуку. Чуть поаккуратнее движения рулем, немного полегче с газом – поехал, родимый. Помним о габаритах, аккуратно рулим. Не для спортивных состязаний он.

Да и мотор не особо позволяет поиграть в догонялки. Сколько не топчи педаль акселератора, натужно ревущий двигатель очень постепенно разгоняет тяжелый Trajet, в то время как конкуренты уже далеко впереди. И это, заметим, без пассажиров. Как-то он поедет с семью «гарными хлопцами и дивчинами» на борту? Расход в таком режиме получается соответствующий, и долго ехать в состоянии надрыва неприятно.

Однако все когда-то кончается, и любая трасса рано или поздно приводит в город. А в городе становятся ценными хороший обзор, легкий руль и, как ни странно, высота посадки водителя. Потому что высоко сижу – далеко гляжу. И даже небольшое преимущество в «росте» придает водителю Hyundai долю уверенности и значимости.

В городе стало не хватать внутренней части наружных зеркал, кем-то наискось обрезанных. Зато тормоза порадовали отзывчивостью и «правильным» усилием. К таким бы моторчик помощнее…

Много раз говорили уже про магнитолы, которыми официальные продавцы комплектуют машины Hyundai. Вроде бы качественный аппарат, но попробуйте отрегулировать громкость, а пуще того, настроить станцию на ходу… Пальцы мгновенно соскальзывают со скользкого колесика, а дистанционного пульта нет и в помине. Хотелось бы получить «лицо» автозвука с более понятными и удобными органами управления.

Про количество места в этом чемпионе по размерам говорить особо не приходится. Конечно же, пассажиры всех трех рядов размещаются комфортно, и клаустрофобия им не грозит. Одним словом – достаточно удобный и не слишком дорогой мини-автобус. Что, собственно говоря, и было видно с первого взгляда.

HYUNDAI СНАРУЖИ

незатейлив. У корейских автомобилей чем меньше вычурности – тем лучше

ПО-АМЕРИКАНСКИ

сделанный селектор коробки – верный признак основного рынка минивэна. В Штатах такой «кочерге» будут рады. У нас – быстро привыкнут

СВЕТЛЫЙ САЛОН

привлекателен, но во что его превратит стайка детей всего за один день?

СЗАДИ

минивэн выглядит совсем по-автобусному. Зато большая зад-няя крышка открывает огром-ный проем для погрузки багажа

СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

не убираются в пол, но их можно снять, образовав большую погрузочную площадку

Технические характеристики Hyundai Trajet

Рабочий объем, см3 2656

Читайте также:  Тест драйв нового ленд ровер дефендер 2020

Макс. мощность, л.с. при об/мин 173/5900

Макс. момент, Нм при об/мин 250/4000

Макс. скорость, км/ч 192

Разгон 0-100 км/ч, с 11,5

Расход топлива (EU), л/100км 8,7/16,1

Объем топливного бака, л 65

Колесная база, мм 2830

Масса снаряж. / полн., кг 1745/2410

ДИЗАЙН

Первый показ – 1999 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).

СНАРУЖИ Честно двухобъемен и от этого выглядит универсалом повышенной вместимости. Для эксплуатации не страшно, но вот возраст подчеркивает сильно – сегодня грузопассажирская функция выражается полуторообъемной архитектурой. «Лицо» сформировано былой безликостью корейского дизайна. Впечатление от силуэта портит решительный перелом между лобовым стеклом и капотом – так строилась архитектура минивэнов в конце ХХ века. Зато все утилитарно. Если бы не кругляки фонарей, виднеющихся через бесцветное покровное стекло, о выразительности стиля сзади можно было и не упоминать.

ВНУТРИ Все то же можно наблюдать и в интерьере, его композиции и деталях. Панель приборов Т-образна и выполнена в традициях вкусовых предпочтений Нового Света: «кочерга» селектора АКП, светлый низ, темный верх в цветофактурной отделке, 4-спицевый руль.

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Hyundai Trajet — устаревший, но практичный вэн

Дебют крупного семейного авто Hyndai Trajet состоялся осенью 1999 года во Франкфурте. Модель стала первой концепцией компании в области минивэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового авторынка.

Этот 7-местный минивэн представлял марку в классе MPV, а его основой послужила удлинённая (на 130 мм) платформа модели Sonata IV.

Сейчас поставки Trajet в Россию прекращены, так как автомобиль снят с производства. Однако последние экземпляры модели еще наличествует в некоторых салонах дилеров Hyundai, да и на вторичном рынке машина встречается довольно часто.

Комфортабельный экспресс

В соответствии с все возрастающей популярностью минивэнов во всем мире, компания Hyundai несколько лет назад создала новую модель Trajet, которая вобрала в себя преимущества сразу нескольких классов.

Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что после первого представления модели в 1997 году, Trajet долгое время выпускался практически без изменений, и лишь в 2004 году получил новую внешность в ходе рестайлинга.

В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг – автомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. В базовое оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, дополнительная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер.

Как заявляют представители Hyundai, Trajet объединяет в себе все лучшее от минивэна и легкового автомобиля. Автомобиль обладает характеристиками настоящего лимузина, но если потребуется перевозка крупных грузов, Trajet превратится во вместительный фургон. А потом за считанные минуты вернется к своему пассажирскому амплуа.

Посадка за рулем машины сделана высокой для лучшей обзорности в городском движении, но при этом садиться и выходить из машины очень удобно. Любой водитель оценит и площадь остекления – широкие ветровое и боковые стекла.

Читайте также:  Ремонт двигателя 162 fmj

Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника — 525 дм³, а салон предлагает большие возможности для трансформации.

Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении. Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой версии.

В комплектацию авто входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с салонным фильтром, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, передние противотуманные фары, брызговики, шины Michelin, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, крючки и сетка в багажнике, аудиоподготовка. Также на автомобиле установлены задний стеклоочиститель, антенна на стекле и дуги на крыше под багажник.

Базовая версия (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия GLS отличается дисками увеличенного диаметра и список заказного оборудования у нее шире. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик дождя, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.

Безопасность и технический функционал

Система безопасности Trajet включает в себя множество элементов, направленных на максимальную защиту пассажиров при столкновении. Это система подушек безопасности, системы сохранения управляемости автомобилем, особая геометрия кузова и многое другое.

Специально рассчитанная геометрия включает зоны с запрограммированной деформацией для эффективного поглощения энергии удара и максимальной защиты салона.

Системы ABS и EBD позволяют сохранить управляемость автомобилем при любых дорожных условиях.

Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.

Trajet — автомобиль с поперечным расположением двигателя. В России вэн доступен с одним мотором — 2-литровым мощностью 133 л.с.. Для авто предлагаются две КПП – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, «кочерга» управления которой расположена на рулевой колонке.

Цены и перспективы

Миниэны Hyundai Trajet, оставшиеся в салонах дилеров, продаются по цене от 672 900 руб. до 707 900 руб. Гарантия на машины составляет 3 года или 100 000 км. пробега.

На вторичном рынке цена на обовленный Trajet стартует с отметки в 450 000 руб.

Из основных конкурентов Trajet можно отметить Opel Zafira (современную и стильную модель) и Renault Espace (автомобиль, отличающийся солидным дизайном и хорошей функциональностью).

Учитывая растущую популярность минивэнов во всем мире и год создания модели, можно допустить, что, в скором времени мы увидим достойную замену или наследника Trajet.

Hyundai Trajet — просторный, удобный и надежный автомобиль для большой и дружной семьи.

Читайте также:  Смайлик колесо от машины

+ Вместительный салон, доступная цена, практичный интерьер, длительный срок гарантии.

— Устаревшая внешность, слабый силовой агрегат.

Тест-драйв Hyundai Trajet. Семизарядный

09 Февраля 2011


При ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ сидений останется лишь маленький багажничек сзади


Если ЕДЕМ ВШЕСТЕРОМ, то столик в самом центре салона будет доступен для всех, включая водителя


ОСВОБОЖДАЕМ место для багажа. А если не хватит — уберем сиденья вообще


К услугам пассажиров второго ряда – ОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ, как в самолете

Способен ли “Траджет” сделать минивэны популярным у нас транспортом? Вполне возможно, но, как ни странно, конкурировать ему придется, в основном, с родной сестрой “Сонатой”. Последнюю собирают в России, и в равноценной комплектации она дешевле “Траджета” на $6000, то есть на четверть. Если вы можете переплатить такие деньги, а вместительность и универсальность “многозарядного” салона вам действительно нужна, пусть и изредка, то выбор именно минивэна, а не седана будет оправдан.

Через два океана, но не дорого

Распашные двери вместо более удобных раздвижных

Hyundai Trajet

Общие данные

Кузов (число мест/дверей)
универсал (7/5)

Снаряженная масса, кг
1645

Длина х ширина х высота, мм
4695х1840х1760

Время разгона 0–100 км/ч, с
14,7

Скорость, км/ч
172

Расход топлива, л/100 км шоссе/город
7,9/14,2

Двигатель

Конструкция
рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

Рабочий объем, смз
1997

Мощность, л.с. при об/мин
140/6000

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
19/4500

Шасси

Коробка передач
автоматическая 4-ступенчатая

спереди
типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости

сзади
на косых рычагах

Тормоза
дисковые спереди вентилируемые

Антон Уткин, фото Максима Гончарова

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема — лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Adblock
detector