Меню

Infiniti g35 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Infiniti G35

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт двигателя от 30000 руб. отправить
Замена масла в двигателе от 700 руб. отправить
Ремонт ГРМ
Ремонт ГРМ от 25000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ от 35000 руб. отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Infiniti G35.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи для Infiniti G35 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Двигатель в сборе Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan 350Z , двигатель Nissan 350Z , ремонт Nissan 350Z , ремонт двигателя Nissan 350Z , характеристики Nissan 350Z , регулировка клапанов Nissan 350Z , система впуска Nissan 350Z , система выпуска Nissan 350Z , система питания Nissan 350Z , не заводится Infiniti G37 , двигатель Infiniti G37 , ремонт Infiniti G37 , ремонт двигателя Infiniti G37 , характеристики Infiniti G37 , регулировка клапанов Infiniti G37 , система впуска Infiniti G37 , система выпуска Infiniti G37 , система питания Infiniti G37 , не заводится Infiniti G35 , двигатель Infiniti G35 , ремонт Infiniti G35 , ремонт двигателя Infiniti G35 , характеристики Infiniti G35 , регулировка клапанов Infiniti G35 , система впуска Infiniti G35 , система выпуска Infiniti G35 , система питания Infiniti G35 , не заводится Infiniti G35x , двигатель Infiniti G35x , ремонт Infiniti G35x , ремонт двигателя Infiniti G35x , характеристики Infiniti G35x , регулировка клапанов Infiniti G35x , система впуска Infiniti G35x , система выпуска Infiniti G35x , система питания Infiniti G35x , не заводится Infiniti G37x , двигатель Infiniti G37x , ремонт Infiniti G37x , ремонт двигателя Infiniti G37x , характеристики Infiniti G37x , регулировка клапанов Infiniti G37x , система впуска Infiniti G37x , система выпуска Infiniti G37x , система питания Infiniti G37x

2. Двигатель в сборе

Модификация с приводом на задние колеса

Снятие двигателя в сборе

Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.

Поместить противооткатные упоры под передние и задние колеса.

Для двигателей без встроенных подъемных проушин, необходимо установить специальные подъемные проушины и зафиксировать их при помощи крепежных болтов.

Подождать пока выпускная система и охлаждающая жидкость двигателя остынет, и лишь затем приступить к работе.

Соблюдать осторожность, при работе с подъемником.

Сначала снять двигатель в сборе с АКП и передним подрамником движением вниз. Затем отсоединить двигатель от АКП.

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

Сначала отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.

Убедиться, что охлаждающая жидкость остыла.

Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на приводной ремень.

4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

5. Снять облицовочную крышку двигателя. Ослабить монтажные болты и гайки в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем снять облицовочную крышку двигателя.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать облицовочную крышку двигателя во время ее снятия/установки.

6. Снять передние колеса.

7. Снять защиту картера двигателя.

8. Снять верхнюю облицовочную накладку капота.

9. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.

10. Снять вентилятор радиатора охлаждения.

11. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

12. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.

13. Отсоединить шланг отопителя, закрыть открытое отверстие шланга отопителя при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь шланга (левая часть моторного отсека).

14. Отсоединить трубку системы кондиционирования воздуха от компрессора кондиционера воздуха, и временно зафиксировать ее на кузове транспортного средства при помощи веревки (левая часть моторного отсека).

15. Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (левая часть моторного отсека).

16. Отсоединить кабель «массы» (левая часть моторного отсека).

17. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

18. Отсоединить все хомуты, зажимы и электрические разъемы электропроводки моторного отсека от задней части двигателя (правая часть моторного отсека).

19. Отсоединить подающий топливопровод и шланг системы улавливания паров топлива (правая часть моторного отсека).

Закрыть открытое отверстие топливопровода при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить вытекание топлива.

20. Снять расширительный бачок усилителя рулевого управления и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).

21. Снять предохранительную пластину со стороны переднего пассажира и торцевую облицовку приборной панели со стороны переднего пассажира (салон транспортного средства).

22. Отсоединить электрические разъемы электропроводки от ЭБУ TCM, ЭБУ двигателя и от других компонентов (салон транспортного средства).

23. Ослабить промежуточный крепежный хомут. Потянуть электропроводку двигателя в сторону моторного отсека, и временно зафиксировать ее на двигателе (салон транспортного средства).

Во время перемещения электропроводки, соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и электрические разъемы.

Накрыть электрические разъемы при помощи ветоши, чтобы защитить их от повреждения и попадания на них посторонних материалов.

24. Отсоединить шланги охладителя ATF АКП и шланги маслоохладителя.

Закрыть открытые отверстия шлангов при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

25. Отсоединить два электрических разъема датчиков кислорода.

26. Снять каталитический нейтрализатор и переднюю выхлопную трубу.

27. Отсоединить нижний универсальный шарнир рулевого вала от рулевого механизма, и ослабить нижний рулевой вал.

28. Снять задний карданный вал.

29. Отсоединить тягу управления АКП. Затем, временно зафиксировать ее на АКП.

30. Снять сервисную крышку с верхнего масляного поддона. Затем вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

31. Вывернуть болты крепления АКП, в нижней задней части верхнего масляного поддона.

32. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески.

33. Отсоединить шаровые опоры нижних рычагов передней подвески от поворотных кулаков.

34. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

35. Вывернуть болты крепления нижних рычагов передней подвески к переднему подрамнику.

36. Подпереть подрамник передней подвески и АКП в сборе при помощи трансмиссионного домкрата или сервисной тележки.

Поместить на трансмиссионный домкрат или подъемную тележку деревянные бруски, чтобы отрегулировать положение подрамника передней подвески и АКП в сборе.

37. Вывернуть задние крепежные болты подрамника передней подвески.

38. Вывернуть передние крепежные болты и гайки подрамника передней подвески.

39. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат или поднять вверх подъемник, чтобы снять двигатель, АКП и подрамник передней подвески в сборе.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время снятия двигателя.

  1. *1. Передняя подъемная проушина двигателя
  2. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя
  3. Распорка
  4. Задняя нижняя подъемная проушина двигателя А. Головка блока цилиндров №1 В. Головка блока цилиндров №2 С. Передняя часть двигателя*

40. Установить подъемные проушины на переднюю часть головки блока цилиндров №1 и на заднюю часть головки блока цилиндров №2, как показано на рисунке, и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 28,0 Н·м.

*1. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя А. Передняя часть двигателя*

Чтобы защитить крышку головки блока цилиндров от повреждений, необходимо вставить распорку между головкой блока цилиндров и задней нижней подъемной проушиной (3), как показано на рисунке.

Распорка (2) поставляется в комплекте с подъемными проушинами.

41. Снять насос усилителя рулевого управления с двигателя.

42. Вывернуть нижние крепежные гайки правой и левой монтажной подушки двигателя при помощи подходящего инструмента.

43. Подсоединить лебедку к подъемным проушинам двигателя, затем снять двигатель в сборе с АКП с подрамника передней подвески при помощи лебедки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время подъема двигателя.

44. Снять генератор.

45. Снять стартер.

46. Отсоединить двигатель от АКП.

47. Снять все монтажные подушки и монтажные кронштейны с двигателя при помощи подходящего инструмента.

Установка двигателя в сборе

Установку двигателя в сборе произвести в порядке обратном снятию. При этом необходимо соблюдать следующие предписания:

1. Соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения монтажных подушек и попадания на них масла.

2. Убедиться, что центрирующие штифты установлены внутри соответствующих отверстий должным образом.

*А. Левая монтажная подушка двигателя (пример)*

3. Во время установки правого и левого монтажных кронштейнов двигателя на блок цилиндров двигателя, необходимо сначала затянуть два верхних крепежных болта (В). Затем затянуть два нижних крепежных болта (С).

*А. Передняя часть транспортного средства*

4. Убедиться, что все монтажные подушки двигателя установлены должным образом, и затем затянуть нижние монтажные гайки.

5. Затянуть крепежные болты задней монтажной перегородки в порядке, указанном на рисунке.

Проверка после установки

После установки двигателя в сборе, необходимо проверить следующее:

1. Перед запуском двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

2. Переместить ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не запускать). Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

4. При работающем двигателе, проверить наличие посторонних шумов и вибрации.

5. Прогреть двигатель до рабочей температуры, и проверить топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения и систему смазки на предмет наличия следов утечки.

6. Стравить воздух с магистралей и шлангов.

7. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.

1. Снять ресивер впускного коллектора.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять выпускной коллектор.

4. Снять нижний масляный поддон.

5. Снять катушки зажигания, вывернуть свечи зажигания и крышки головок блока цилиндров двигателя.

6. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками.

7. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.

8. Снять цепь привода ГРМ.

9. Снять задний кожух цепи привода ГРМ.

10. Снять распределительные валы.

11. Снять головки блока цилиндров двигателя.

Сборка выполняется в порядке обратном разборке.

Модификация с полным приводом

Операции по снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с полным приводом аналогичны операциям снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремонт двигателя Инфинити

Причины неисправности двигателя Infiniti

Чаще всего в нашей практике встречаются двигатели Infiniti, требующие ремонта после перегрева или из-за отсутствия масла в моторе.

Перегрев мотора Infiniti, как правило, связан с несвоевременной чисткой радиатора. Напоминаем, что чистку радиатора необходимо производить 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и дорожных условий. Обязательно в начале весны, до наступления первого тепла. Возможен локальный перегрев из-за обедненной смеси и высоких нагрузок.

Следствие перегрева — деформация головки (-ок) блока. После деформации нарушается герметичность и, как следствие, сбалансированность системы охлаждения Infiniti. Машина начинает греться в различных режимах работы. Возможно попадание моторного масла в антифриз и наоборот: эмульсия в моторном масле и черная жижа в расширительном бачке.

Ремонт головок блока после перегрева сводится к разборке двигателя и шлифовке привалочных плоскостей головок, с последующей заменой прокладок головок блока.

Для снятия головок блока необходим полный демонтаж двигателя с автомобиля, его разборка и дефектовка. Последующая сборка мотора потребует замены всех прокладок и сальников по двигателю, включая маслосъемные колпачки. На моторах с пробегом более 150000 км разумно заменить комплект цепей ГРМ, вместе с натяжителями и успокоителями. На разобранном двигателе осматриваются и промеряются цилиндры. Определяется необходимость их ремонта.

Перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям, таким как:

  • залегание поршневых колец,
  • искажение геометрии как отдельных цилиндров, так и блока в целом,
  • оплавление и прогар поршней,
  • искажение геометрии головок блока.

Один из симптомов таких последствий — повышенный расход моторного масла. Больше 1л на 1000 км. Или стук в двигателе, или полный отказ мотора.

Диагностика двигателя

Диагностику и полную калькуляцию ремонта можно сделать только разобрав мотор и визуально осмотрев его детали.

Предварительная диагностика двигателя в Инфинити Партс проводится с помощью

  • компьютера Consult III или Consult III+,
  • электронного стетоскопа — прослушивание и идентификация стуков,
  • видеоскопа — осмотр скрытых полостей: цилиндров, поршней, клапанов.

Даже с использованием современного оборудования опытный механик может только предположить истинную причину и следствия поломки. Точная причина станет известна, только после разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя Инфинити

Опасайтесь предложений с низкой ценой на ремонт, где все обещают починить за 20000 руб. После того, как мотор разберут — Вы никуда «не денетесь» — никто не возьмется собирать двигатель, разобранный чужими руками, — а ценник вырастет в разы! В итоге достигнет или превысит среднее предложение по рынку. Подобная нечистоплотность свойственна сервисам с низкой квалификацией сотрудников. Если цена за капитальный ремонт двигателя Infiniti сравнима с ценой ремонта жигулевского мотора, значит, либо ребята не представляют себе устройства мотора Infiniti и себестоимости работ и деталей, либо работу выполняют случайные люди — не мастера. Либо Вас попросту надувают.

Пример того, почему нельзя заранее предсказать (именно предсказать!) цену предстоящего ремонта.

В Инфинити Партс ремонтом двигателя занимается опытный моторист, со знанием технического английского языка, что позволяет ему пользоваться, при необходимости дилерским руководством по ремонту.

Посмотрите примеры работ — это лучше любых слов

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Замена цепей ГРМ

Еще сомневаетесь?

Почитайте отзывы наших клиентов:

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом двигателя.

Читайте также:  Замена ремня генератора 124 двигатель без гура
Adblock
detector