Меню

Infiniti qx70 дизель расход масла

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70?

Чтобы определить, какое масло для Инфинити QX70 подойдет больше, необходимо уточнить год выпуска авто и его силового агрегата. Infiniti QX70 – это кроссовер представительского класса, который выпускался компанией Nissan c 2020 г. Правда первоначально автомобиль носил название Infiniti FX35 и чуть позже FX50. QX70 пришел на замену в 2017 г и продается до сих пор. Для отечественного рынка автомобили поставляются с движками на 3.0, 3.5, 3.7 и 5.0 л. Мощность полноприводного кроссовера может доходить до 400 л. с. Выпускаются дизельные и бензиновые автомобили.

Допуски, а точнее качество смазочной смеси определяется по американским и европейским стандартам (API и ACEA). В первом случае минимальное допустимое качество моторного масла должно соответствовать:

  • 2002-2008 г (FX) – API SJ/SH/SL;
  • 2008-2011 г (FX) – API SL/SM;
  • 2012-2014 г (FX) – API SM;
  • 2017-н.в. (QX70) – API SN, а для дизельных версий API CJ/CJ-4.

По ACEA стоит ориентироваться по техническому регламенту конкретного авто. К рекомендованным производителем составам относятся масла А1/В1, А3/В4, А3/В5, А5/В5, а также С2, С3. Хотя на деле рекомендации не всегда совпадают с наиболее удачными маслами.

По уровню вязкости (SAE) японцы рекомендуют отдавать предпочтение составам 0W-30, американцы 5W-30, а в мануалах для отечественных автовладельцев написано, что подходят масла от 5W-30 до 20W-50. То есть определяем самостоятельно, в зависимости от погодных условий региона проживания. В средней полосе обычно применяют масла 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло для Инфинити QX70

Производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным маслам серии NISSAN Motor Oil. Они производятся с разными показателями вязкости и соответствием международным допускам.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2400 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 2030 руб.

Аналоги масел для Инфинити QX70

Заливать в Инфинити QX70 не обязательно только оригинальные масла. Помимо них есть множество аналогов иностранного и отечественного производства.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2310 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX70 дизель

Согласно техническому регламенту по ACEA для новых дизельных авто, масло должно соответствовать стандарту С4.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Стоимость: 3700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX70 3.7 бензин

Для бензиновых моторов VQ37VHR, оснащенных трехкомпонентыми катализаторами, больше подходят масла ACEA C1, C2, C3. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что оригинально масло Nissan 5W-40 для таких движков не очень подходит. Лучше выбирать составы с низкой или средней зольностью, а также с невысоким содержанием серы и фосфора.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Объем масла в двигателе Инфинити QX70 следующий:

  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.
  • VQ35HR (3.5 л) – 4,9 л.
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расход масла в Инфинити QX70 зависит от массы условий. Если дорожное покрытие запыленное, неровное и при этом в авто заливается топливо низкого качества, то соответственно будет повышаться и масложор. Дизельные агрегаты обычно почти не расходуют смазку. В среднем нормой считается от 200-300 мл до 1500 мл. Если каждую 1 тыс. км масло уходит с большой силой, то стоит заменить состав и провести диагностику авто.

Проверка уровня

Проверять уровень масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца. Для этого достаточно остановить машину на ровной поверхности, остудить мотор и заглянуть под капот. Там нужно найти масляный щуп и очистить его. После этого он снова погружается в масло. Если повторно вытащить щуп, то на нем будет хорошо видно, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Обычно производители советуют выполнять замену каждые 15000-20000 км. Однако это больше подходит для эксплуатации авто в Европе. Отечественные дороги более запыленные и имеют очевидные проблемы в виде ям, неровностей. Вызывает сомнение и качество топлива. Чтобы не рисковать, большинство владельцев авто предпочитают производить замену каждые 7500-10000 км либо по мере загрязнения используемого масла.

Замена масла в двигателе Инфинити QX70

Заменить масло для Инфинити QX70 можно своими силами. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем использованную смазку.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Дополнительно рекомендуется производить промывку силового агрегата.

Замена оригинального масла в двигателе Инфинити (FX35) QX70

Infiniti QX70 3.0d AWD 5дв. внедорожник, 238 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Infiniti QX70 3.0d AWD / Инфинити в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 238 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

Читайте также:  Диагностика неисправности автомобиля выездная
Adblock
detector