Меню

Isuzu bighorn масло для двигателя

Просветите про масло. ISUZU Bighorn 3,1 турбо дизель

Добрый день.
Пользовал Castrol GTD 10W-40. Тут не нашёл его поблизости и решил залить то , что рекомендовано в мануале (97 год) и Workshop manual (2002 год) на машину, а именно масло с вязкостью 10W30.
Купил Тоуота Diesel oil 10W30 CF.
Из плюсов
Перестали идти от мотора непонятные звуки.
На ходу мотор вообще не слышно.
Расход масла упал от 400гр на 5000 до 0.

Из минусов.
при температуре окр среды +30 и скоростях 130-140 стала гулять стрелка темперратуры двигателя. Правда пока в рабочёй зоне, но ужне на краю 🙂 Раньше этого не было.(радиатор абсолютно чистый, вискомуфта живая. Может это быть из-за масла?

Т.е. пока масло было свежее, такого не было? А как поработало, то стал перегреваться мотор? Можно попытаться заменить масло на такое же свежее и глянуть.

Для сведения: чем ниже вязкость, тем выше температура стенок цилиндра и того, что их омывает. В определенных пределах, конечно. Это так, в общем.

Система охлаждения может быть не в лучшем виде. Скажем, антифриз залит (или был залит когда-то) нерекомендуемый, либо пропорция неправильная.

Сколько машина прошла на нерекомендуемом масле и сколько на рекомендуемом? И, возвращаясь к первому вопросу, это проявилось сразу или через какой-то пробег после смены масла?

Re:Просветите про масло. ISUZU Bighorn 3,1 турбо диз > Пользовал Castrol GTD 10W-40. Тут не нашёл его поблизости и решил залить то , что рекомендовано в мануале (97 год) и Workshop manual (2002 год) на машину, а именно масло с вязкостью 10W30.

Как человек, некоторое время эксплуатировавший дизельного Трупера, но с мотором 3,0 могу сказать, что масла с рекомендованной вязкостью 5(10)w30 самый правильный выбор. Не знаю, есть ли в списке масел на твой мотор вязкость 10w40. Но если отталкиваться от того, что x-w-30 — эталон, то у названного тобой кастрола кинематическая вязкость при 100градусах зело велика: для sae30 она не выше 12,5 — против максимальной 16,3 у sae40. У твоего кастрола — 15,2. Почему они его называют «легкотекучим» — ума не приложу. Если повышать вязкость, то не так сильно, как например — TexacoDieselExtra.

> Купил Тоуота Diesel oil 10W30 CF.
> Из плюсов
> Перестали идти от мотора непонятные звуки.
> На ходу мотор вообще не слышно.
> Расход масла упал от 400гр на 5000 до 0.
>
> Из минусов.
> при температуре окр среды +30 и скоростях 130-140 стала гулять стрелка темперратуры двигателя.

Маловероятно, чтобы это было из-за масла. Масло более жидкое — следовательно, выше скорость его циркуляции. Вот и весь вклад в температуру. Если ошибся, гуру поправят.

замена масла в двигателе 3.1d (4jg2) 1995г.

#1 Mescalito

#2 Bighorn

#3 Mescalito

#4 Гидеон

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#5 ДМИТРИЙ1

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#6 ry

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#7 aNdrey_N

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#8 Ilia

30C 30 или все сезонное 10W-30 по API CD.

#9 Bighorn

И ещё добавлю, крутая синтетика прёт через турбину и проворачивает вкладыши. Нада 10W40, я Зик залил думаю оно Китайское, его не бодяжат.

#10 Гость_coletod_*

#11 Гость_Батько_*

Ну ну, где ты такое вычитал. Или собстенный опыт, лью самую дорогую синтетику в свой 4jb1 машина у меня трофийная, бывало обороты из 2500-3000 зоны на 36 колесах, не ухоят по долгу, масло не жрет немного сопли возле турбины, но это мелочи, зато за дрыгатель спокоен. что не сгорит масло

#12 2Vic

Пришла пора замены масла в дизеле, а мануала нет .

Купи Делвак, никаких забот не будет!

#13 Гость_Батько_*

Обычно основная вязкость масла указана на масляном щупе или наклейке под капотом. Швах?

#14 KUSAK

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

#15 star

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

#16 Justice

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

#17 Bug

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

С годами пришел к одному выводу: лить масло, которое будут с наименьшей вероятностью подделывать и менять его почаще. Сейчас вот перешел на Лукойл Люкс 5х40 полусинтетика. 5 литров 1200р. Покупаю на заправках фирменных. А как часто менять. это смотря как и куда ездить. Если за день мотать по 1000 км то менять раз в 5000 не стоит, а вот при каждодневных пробегах по 50 км, я б менял и чаще раза в 5000км, ибо масло теряет свои свойства не только от количества сожженого топлива, которое в городе и так выше, так и от количества циклов остываний-нагреваний.

Объем масел и жидкостей исузу бигхорн

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках.

Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами.

Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

  • нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
  • верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
  • схема газораспределения OHV;
  • ременный привод с коленвала на распредвал;
  • навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
  • механический или электронный ТНВД.
Читайте также:  Замена ремня грм двигатель экотек

Компоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

Изготовитель Isuzu, Fujisawa Plant
Марка ДВС 4JG2
Годы производства 1991 – 2007
Объем 3059 см3 (3 л)
Мощность 70 – 88,3 кВт (95 – 120 л. с.)
Момент крутящий 270 – 294 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 275 кг
Степень сжатия 18,1
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 95,4 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 107 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 кмсмешанный цикл 16 л/100 кмгород – 17 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 10W40 и выше
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol
Масло для 4JG2 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов винты регулировочные
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9,5 л
Помпа LXK UBS69W
Свечи на 4JG2 NGK Y-719RS1, Denso Y-711J
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Dayco 94332, Blue Print ADZ97506, Ashika 40-09-993, 119 зубьев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nipparts J1329010, Magneti 153071762030, LYNXauto LA-768
Масляный фильтр Nipparts J1313014, Magneti 153071762180, Champion COF100271S
Маховик 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки JF-66023, MV7
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм

  • маховик – 118 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

  • головка блока цилиндров алюминиевая;
  • блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
  • схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
  • мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
  • гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
  • фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
  • чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
  • большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
  • два клапана рециркуляции;
  • прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
  • система впрыска форкамерная;
  • впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
  • выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
  • алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
  • очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
  • большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

Самопроизвольное увеличение оборотов внутри автомата опережения впрыска ТНВД заклинил поршень и/или каретка замена топливного насоса или ремонт
Повышенный расход масла износ колец или колпачков замена маслосъемных колец и колпачков
Вибрации 1) выработка ресурса свечей2) засор форсунок3) поломка подушек 1) замена свечей2) прочистка форсунок3) замена подушки двигателя

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:

  • интеркуллер расположен неудачно, интенсивно нагревается, не выполняя основную функцию;
  • многие пользователи решают проблему шноркелем, отбирающим воздух с улицы, а не из-под капота;
  • другие монтируют дополнительное жидкостное (помпой) или воздушное (вентилятором) охлаждение интеркуллера за счет внешнего теплообменника.

Тюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Читайте также:  Масло ушла с двигателя с приоры

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Система охлаждения 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

  • Поиск по номеру
  • Проверка на складе
  • Мы Вам перезвоним

Склад постоянно пополняется, оставьте заявку с номером запчасти или описанием, желательно указать серийный номер техники или номер двигателя

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

  • Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
  • пишите info@mobile-mechanics.ru
  • звоните 8 929 5051717
  • 8 926 5051717

Меры предосторожности при проведении технического обслуживания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не снимайте крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости. Пар и кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться и причинить ожог. Чтобы открыть крышку радиатора, после того как жидкость охладится, накройте крышку куском толстой ткани, снимите давление, медленно поворачивая крышку, и после этого снимите крышку.

Принцип работы

Водяная система охлаждения

Водяная система охлаждения, которая является системой принудительной циркуляции, включает: водяной насос, термостат и радиатор, в качестве основных компонентов. Масло в автоматической коробке передач охлаждается водой, которая содержится в радиаторе.

  1. 4НК1
  2. Позиции
  3. 1. Водяная рубашка
  4. 2. Сливная пробка
  5. 3. Маслоохладитель
  6. 4. Водяной насос
  7. 5. Сливной кран
  8. 6. Радиатор
  9. 7. Вентилятор
  10. 8. Крышка радиатора
  11. 9. Обогреватель
  12. 10. Расширительный бачок
  13. 11. Пробка выпуска воздуха
  14. 12. Верхний шланг радиатора
  15. 13. Термостат (2 блока)
  16. 14. Датчик температуры
  17. 15. Перепускной путь
  18. 16. Турбонагнетатель
  19. 17. Охладитель системы EGR
  20. 6HK1
  21. Позиции
  22. 1. Водяная рубашка
  23. 2. Сливная пробка
  24. 3. Маслоохладитель
  25. 4. Водяной насос
  26. 5. Сливной кран
  27. 6. Радиатор
  28. 7. Вентилятор
  29. 8. Крышка радиатора
  30. 9. Расширительный бачок
  31. 10. Верхний шланг радиатора
  32. 11. Термостат (2 элемента)
  33. 12. Датчик температуры
  34. 13. Перепускной путь
  35. 14. Охладитель системы EGR
  • Водяной насос
  • Водяной насос, в котором используется центробежный эффект лопастного колеса, приводится в действие от ремня привода вентилятора.
  1. *В качестве примера показан двигатель 4НК1.
  2. Позиции
  3. 1. Ступица вентилятора
  4. 2. Подшипник
  5. 3. Лопастное колесо
  6. 4. Уплотнение

Термостат

Термостат, с парафиновыми элементами состоит из двух блоков, один из которых (нижний перепускной) имеет температуру начала открывания клапана 82°С, и второй (линейный) имеет температуру начала открывания клапана 85°С. Такая конструкция обеспечивает точное регулирование температуры воды, и выполнена в едином корпусе.

  • Позиции
  • 1. Маятниковый клапан
  • 2. Штампованные метки (температура начала открывания клапана)
  • 3. Клапан
  • 4. Прокладка
  • 5. Поршень

Функциональная проверка

Проверка уровня охлаждающей жидкости

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень считается нормальным, когда жидкость находится между метками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень). Если уровень охлаждающей жидкости неlостаточный, снимите крышку расширительного бачка и долейте смесь водопроводной воды и антифриза в соотношении 1:1 до метки MAX.

4HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости 14 л (между метками MIN и MAX)

6HK1

Нормальный уровень
Уровень охлаж­дающей жидкости 14,5 л (только двигатель)

Проверки

Проверка течи охлаждающей жидкости

• Пользуясь специальным прибором, кото­рый устанавливается на место крышки ра­диатора, подведите давление 200 кПа и проверьте нет ли течи в местах, которые указаны ниже. Проверьте и убедитесь, что шланг радиатора и шланг обогревателя не повреждены и не имеют признаков старе­ния, и что хомуты шлангов не ослаблены.

  1. Места проверки
  2. • Радиатор, в сборе, водяной насос, в сборе, шланг радиатора, шланг обогревателя.
  3. Охлаждающая жидкость
  4. 1. Концентрация охлаждающей жидкости в двигателе
  5. • Принимайте уровень концентрации, который соответствует минимальной температуре окружающего воздуха, поскольку от концентрации охлаждающей жидкости в двигателе зависит температура замерзания.
  6. • Применяйте только фирменный антифриз Isuzu.

• Содержание антифриза в охлаждающей жидкости должно быть в пределах 30…60%, потому что при концентрации более 60% может быть перегрев двигателя, и при концентрации менее 30% может развиваться коррозия.

Температура за­мерзания Пропорция (литры) Концентрация антифри­за
Антифриз Водопроводная во­да
-18°С 4,2 7,8 35%
-25°С 5,0 7,0 42%
-35°С 6,0 6,0 50%
-40°С 6,4 5,6 53%

2. Измерение плотности охлаждающей жидкости в двигателе

Метод измерения плотности

• Измерьте плотность и температуру охлаждающей жидкости, пользуясь плотномером и термометром. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость, если открыть крышку радиатора.

• Пользуйтесь сосудом, вместимость которого соответствует вместимости колбы плотномера.

  • Позиции
  • 1. Плотномер для антифриза
  • 2. Радиатор

• Установите температуру охлаждающей жидкости в пределах 0.50 °С.

• Измерьте температуру и плотность, и определите концентрацию, пользуясь указанной ниже таблицей.

Метод отбора пробы

• Измерьте плотность, отобрав пробу.

  1. Перечень возможных неисправностей
  2. • Перегрев двигателя
  3. • Переохлаждение двигателя
  4. Перегрев двигателя
Состояние Вероятная причина Устранение
Двигатель перегревается Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте
Неисправен датчик температуры Замените
Неисправен термостат Замените
Неисправен водяной насос Замените
Радиатор закупорен Очистите или замените
Неисправна крышка радиатора Замените
Недостаточный уровень масла в двигателе или применяется не рекомендуемое масло Долейте или замените масло в двигателе
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените
Ослаблен ремень привода вентилятора Отрегулируйте
Закупорка в системе выпуска отработавших газов Очистите или замените
Чрезмерное количество впрыскиваемого топлива Проведите диагностику системы охлаждения двигателя
Неправильный угол опережения впрыска топлива Проведите диагностику системы охлаждения двигателя
Низкое давление впрыска топлива Проведите диагностику системы охлаждения двигателя

Переохлаждение двигателя

Состояние Вероятная причина Устранение
Двигатель переохлаждается Неисправен термостат Замените

Основные технические данные и характеристики

Основные технические данные и характеристики Центробежный принцип лопастного колеса 0,950
  • Термостат
  • 1. Температура начала открывания клапана °С
  • 2. Температура полного открывания клапана °С
  1. Система парафиновых элементов
  2. 1. Смаятниковым клапаном 85 Без маятникового клапана 82
  3. 2. С маятниковым клапаном 100
  4. Без маятникового клапана 95
  • Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
  • пишите info@mobile-mechanics.ru
  • звоните 8 929 5051717
  • 8 926 5051717

Масла и смазки, рекомендованные ISUZU

+7 812 777 18 78

Дизельное моторное масло Картер дизельного двигателя. С системой очистки газов DPD (Малозольное масло) *1
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO CLEAN SUPER 10W-40 DH-2
ISUZU GENUINE BESCO CLEAN 10W-30, 40 DH-2
ISUZU GENUINE ISUZU GENUINE ENGINE OIL *2 5W-30
Shell Rimula R6 LM 10W-40
  • CI-4/CH-4/CG-4/
  • CF-4/CF
  • E7/E6/E4
  • DH-2
ExxonMobil Delvac XHP LE 10W-40 E6 DH-2
ExxonMobil Delvac MX ESP 15W-40 CJ-4 DH-2
ExxonMobil Delvac 1300 Super 15W-40 CJ-4 DH-2
Castrol Tection Global ES 15W-40 CJ-4
BP Vanellus Max Drain Eco 10W-40 E6
BP Vanellus Multi Fleet Eco 15W-40 CJ-4
Caltex/Chevron/Texaco Delo 400 LE 15W-40
  1. CJ-4
  2. E9
  3. DH-2
Caltex/Chevron/Texaco Delo XLE Multigrade 10W-40 E6/E7
Caltex/Chevron/Texaco Ursa Ultra X 10W-40 E6/E7
Картер дизельного двигателя
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO MULTI-Z TYPE CF-4 *3 10W-30 CF-4
ISUZU GENUINE BESCO S-3 *3 10W, 20W 30, 40 CH-4
ISUZU GENUINE BESCO CH-4 *4 10W-30 CD
ISUZU GENUINE BESCO DURAMAX CH-4 *2 10W-30 CH-4 DH-1
Shell Rimula R3X 15W-40
  • CH-4/CG-4/CF-4/CF
  • E5/E3
  • DH-1
Shell Rimula R2 Extra 15W-40 CF-4/CF E2
Shell Rimula R2 30, 40 CF
ExxonMobil Delvac MX 15W-40 CI-4
Castrol Tection J-Max 15W-40
  1. CH-4
  2. E3
  3. DH-1
BP Vanellus C6 Extra 15W-40 CH-4 E5/E3
Caltex/Chevron Delo Gold 30, 40 CF E2
Caltex/Chevron Delo Gold Multigrade 15W-40 CH-4/CF E3
Caltex/Chevron Delo 400 Multigrade 15W-40
  • CI-4 Plus
  • E7
  • DH-1
Масло для двигателя, работающего на сжатом природном газе
Картер двигателя, работающего на сжатом природном газе
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO CNG ENGINE OIL 10W-30
ExxonMobil Mobil GEO 15W-40 Cummins CES 20074
Caltex/Chevron Chevron RPM Gas Engine Oil 15W-40 Cummins CES 20074
Читайте также:  Как правильно промыть промывать двигатель при замене масла

1* Примечание: Если автомобиль оборудован системой очистки отработавших газов дизеля (DPD), рекомендуется использовать малозольное моторное масло, совместимое с системой DPD.2* Примечание: Только для модели TFR/S3* Примечание: Только для тяжелых и средних автомобилей4* Примечание: Только для легких автомобилей

Серия Smoother Трансмиссия Smoother-G для тяжелых автомобилей
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO GEAR OIL SH 90 GL-5
Масло для сцеплений серии Smoother для средних и легких автомобилей
Maker Brand Name Grade
ISUZU GENUINE BESCO ATF II
Механическая трансмиссия/Дифференциал (без повышенного тренис)/Подшипник ступицы колеса с масляной смазкой Тяжелый автомобиль/средний автомобиль
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO GEAR OIL SH 80W-90, 90, 140
ExxonMobil Mobilube HD 80W-90 GL-5
Castrol Syntrax Universal 80W-90 GL-5
Caltex Thuban GL-5 EP 80W-90 85W-140 *5 GL-5
Механическая трансмиссия Легкий автомобиль/пикап/легковой автомобиль
Изготовитель Фирменнное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO GEAR OIL TRANSAXLE 5W-30 SG
ISUZU GENUINE BESCO S-3 *6 40 CD
Shell Rimula R3X 15W-40
  1. CH-4/CG-4/CF-4/CF
  2. E5/E3
  3. DH-1
ExxonMobil Delvac MX 15W-40 CI-4
Caltex/Chevron Delo 400 Multigrade 15W-40
  • CI-4 Plus
  • E7
  • DH-1
Трансмиссия модели AY6
ISUZU GENUINE JWS2250C
Трансмиссия модели MUA/MUX
ISUZU GENUINE BESCO TRANSAXLE OIL 15W-30
Автоматическая трансмиссия Легкий автомобиль/пикап/легковой автомобиль
Изготовитель Фирменное название Класс
ISUZU GENUINE BESCO ATF III
Shell Spirax S3 ATF MD3 Dexron III
Castrol TQ D III Dexron III
BP Autran DX III Dexron III
Caltex/Texaco Texamatic 1888 Dexron III
Трансмиссия модели TB-50LS
ExxonMobil Mobil ATF 3309
Дифференциал (без повышенного трения) Легкий автомобиль/пикап *7/легковой автомобиль *7
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO GEAR OIL SH 80W-90, 90, 140
ExxonMobil Mobilube HD 80W-90 GL-5
Castrol Syntrax Universal 80W-90 GL-5
Caltex Thuban GL-5 EP 80W-90 85W-140 GL-5
Передний дифференциал (модель TFR/S)
ISUZU GENUINE BESCO SHIFT ON THE FLY 75W-90 GL-5
  1. 5* Примечание: SAE140 и SAE85W-140 применяются в моделях, кроме модели трансмиссии MZZ6* Примечание: Только для трансмиссии модели MSG
  2. 7* Примечание: Только для заднего дифференциала
Дифференциал (с повышенным трением) Дифференциал (с повышенным трением)
Изготовитель Фирменное название SAE Класс
ISUZU GENUINE BESCO GEAR OIL LSD 140 GL-5
ExxonMobil Mobilube LS 85W-90 GL-5
Castrol Axle Limited Slip 85W-140 GL-5
Caltex Gear Oil LSD 90 GL-5
Масло для рулевой системы Рулевое управление с усилителем
Изготовитель Фирменное название Класс
ISUZU GENUINE BESCO ATF II (power steering only), ATF III
Shell Spirax S3 ATF MD3 Dexron III
Castrol TQ D III Dexron III
BP Autran DX III Dexron III
Caltex/Texaco Texamatic 1888 Dexron III
Пластичная смазка Универсальная смазка
Изготовитель Фирменное название NLGI No.
ISUZU GENUINE BESCO L-2 GREASE №2
ISUZU GENUINE BESCO L-3 GREASE №3
Shell Gadus S3 V220C 2 №2
ExxonMobil Mobilgrease XHP 222/223 №2/№3
Caltex/Texaco Starplex EP №2
Универсальная смазка с молибденом
Изготовитель Фирменное название NLGI No.
ISUZU GENUINE ONE LUBER MO GREASE
Shell Gadus S2 V220AD 2 №2
Caltex Molytex Grease EP2 №2
Охлаждающая жидкость двигателя Система охлаждения двигателя
Изготовитель Фирменное название
ISUZU GENUINE BESCO LLC SUPER TYPE E, AS
Caltex/Texaco/Chevron Extended Life Coolant
Caltex/Texaco/Chevron Havoline XLC
Caltex/Texaco/Chevron Delo ELC
Caltex/Texaco/Chevron Delo ELC Nitrite Free
Прочие жидкости
Сцепление и бачок тормозной жидкости
Изготовитель Фирменное название Класс
ISUZU GENUINE BESCO brake fluid super *8 DOT 3
ISUZU GENUINE BESCO BRAKE FLUID *9 DOT 3 FMVSS 116 or SAE J1703)
DOT 4 *9 (FMVSS 116 or SAE J1704)
AC Delco™ Delco supreme 11 DOT 3
Устройство наклона кабины с электроприводом
Изготовитель Фирменное название
Насос устройства наклона кабины Авиационное масло MIL-H-5606E или равноценное
  • 8* Примечание: Для всех моделей кроме TFR/S
  • 9* Примечание: Только для модели TFR/S

ISUZU Bighorn

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
91.12-98.01 6VD1 3.2 4WD M/T 4.5 5.2 5W30 SJ 3.0 T/Axle GL-3 5W30
91.12-98.01 6VD1 3.2 4WD A/T 4.5 5.2 5W30 SJ
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.6 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
98.02-02.08 6VE1 3.5 4WD M/T 4.5 5.2 5W30 SJ 2.7 T/Axle GL-3 5W30
98.02-02.08 6VE1 3.5 4WD A/T 4.5 5.2 5W30 SJ
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.6 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
91.12-98.01 4JG2-T 3.1 4WD M/T 6.3 7.0 10W30 CD 3.0 T/Axle GL-3 5W30
91.12-98.01 4JG2-T 3.1 4WD A/T 6.3 7.0 10W30 CD
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.0 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
98.02-02.08 4JX1-TC 3.0 4WD M/T 7.0 8.0 10W30 CF-4 2.7 T/Axle GL-3 5W30
98.02-02.08 4JX1-TC 3.0 4WD A/T 7.0 8.0 10W30 CF-4
98.02-02.08 4JX1-TC 3.0 4WD A/T 7.0 8.0 10W30 CF-4
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.0 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5
8.7 ATF D III 1.5 Trans-Axle Oil 5w30/ATF D III 1.4 GL-5 75W90 3.0 GL-5 90/(LSD Car) LSD 140 GL-5

Выбор масла для Isuzu Trooper

Марка: Isuzu
Модель: Trooper
Тип: Trooper 3.5 V6

Adblock
detector