Меню

Isuzu bighorn ремонт двигателя

Ремонт двигателя Isuzu Bighorn

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Isuzu Bighorn. Любая модификация мотора, выгодные цены на эту услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

Сеть автотехцентров в Москве
Округа — САО, ЗАО, ВАО

ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены

Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

Isuzu bighorn ремонт двигателя

Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»

— Valerr написал 18 января 2010 21:11

Мотор 4JG2,ТНВД электронный.

Кратко история болезни: месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).

Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.

И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.

Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?

или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?

— Valerr написал 20 января 2010 17:00

Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.

Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.

Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.

Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:

Читайте также:  Ремонт двигателя ауди 100 двигатель 2 3

Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).

Разборка уникального двигателя Isuzu 3.0 TD (4JX1)

В 1998 году японская компания Isuzu выпустила 3-литровый турбодизель, наделенный уникальной топливной системой. На этом двигателе стоят топливные насос-форсунки. Т.е., формирование давление топлива для впрыска формируется в самих форсунках. Однако формирование давление происходит не за счет того, что отдельные кулачки распредвалов воздействуют на плунжеры форсунок. В этих форсунках на плунжеры давит моторное масло под очень высоким давлением. Таким образом, форсунки на 3-литровом турбодизеле Isuzu 4JX1 электрогидравлические. Подробности – чуть ниже по тексту.

Для реализации такой задумки двигатель оснащен масляным насосом высокого давления. Он «питается» маслом из поддона и направляет его в отдельную масляную систему. Кстати, электрогидравлическая система непосредственного впрыска была создана в 1992 году американской компанией Caterpillar для тяжелых дизелей коммерческой техники и судовых дизелей для улучшения их экологических и мощностных показателей.

Инженеры компании Isuzu относят ее к типу Common Rail, а не к насос-форсункам c гидроприводом. «Общая магистраль» у этого дизеля действительно есть, но в ней под давлением находится моторное масло.

В остальном же турбодизель Isuzu 4JX1 вполне обычный. У него чугунный блок, в котором расточены цилиндры. Легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. В приводе ГРМ используются шестерни и зубчатый ремень. В конструкции этого турбодизеля есть два балансирных вала, а вот гидрокомпенсаторов нет. Этот мотор развивает 160 л.с., что вдвое больше, чем у его 8-клапанного предшественника с распределительным ТНВД Bosch VE.

Турбодизель Isuzu 4JX1 устанавливали на внедорожники Isuzu Wizard и Trooper, а также их полные клоны – Honda Horizon и Opel Monterey.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Isuzu 3.0 (4JX1), снятого с Isuzu Trooper.

Две раздельные масляные системы

У двигателя 4JX1 две раздельные масляные системы, два маслонасоса и два маслозаборника в поддоне. Маслонасосы находятся в задней части двигателя и приводятся от балансирных валов.

Правый маслонасос (справа, №1) обеспечивает смазку пар трения двигателя. Второй всасывающий насос (слева, №2) отбирает масло из поддона и через дополнительный масляный фильтр подает его к масляному насосу аксиально-плунжерного типа (в нем 7 плунжеров). Этот маслонасос (МНВД) закачивает масло в отдельную рампу под давлением 230 бар.

С учетом того, что за давление масла отвечает гидравлика, вся система впрыска управляется электроникой и не зависит от скорости работы двигателя. В частности, давление масла в рампе контролируется специальным модулятором, который регулирует объем сливаемого из рампы масла. Таким образом, регулируется давление впрыска топлива.

Топливный насос совмещен с МНВД, он закачивает топливо из бака и направляет к форсункам по магистралям низкого давления.

Особенность масляной системы

У масляной системы турбодизеля Isuzu 4JX1 есть одна неприятная особенность – у нее врожденная плохая всасывающая способность. Т.е. после замены масляных фильтров она очень плохо прокачивается и развоздушивается. Насосы не создают требуемого давления масла, о чем сообщает «красная масленка» на панели приборов.

Для развоздушки после замены масла можно приоткрутить большой масляный фильтр, пока из-под него не начнет сочиться масло. Также можно пережать трубку, отводящую картерные газы. Тогда газы создадут повышенное давление в картере и продавят масло в маслозаборники.

Также бывает, что масляная система может турбодизеля Isuzu 4JX1 может завоздушится при езде по бездорожью, когда масло «отхлынет» от маслозаборников.

Читайте также:  Виды диагностического оборудования ходовой части автомобиля

Добавим, что оба маслозаборника уплотняются в блоке двигателя колечками, которые при больших пробегах дают течь, из-за которой снижается давление масла.

Любые неполадки в системе смазки сказываются на работе этого двигателя и, в особенности, на ресурсе турбины. Но вкладыши и цилиндропоршневая группа довольно устойчивы к кратковременному недостатку давления масла.

Выбрать и купить масляный насос высокого давления (в сборе с топливным насосом) для двигателя Isuzu 4JX1 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Надежность двигателя Isuzu 4JX1

Здоровье турбодизеля Isuzu 4JX1 сильно зависит от исправности масляной системы, которая получилось весьма капризной. Моторное масло нужно менять каждые 5 000 — 7 000 км и использовать только рекомендованное. В этот двигатель можно заливать только масло вязкостью 5W-30 или 10W-30, соответствующее допускам API: CF или ACEA: А3/В4. Из-за масла неподходящей вязкости начнутся проблемы в масляной системе высокого давления.

Также необходимо еженедельно проверять уровень масла – его объем в поддоне может довольно быстро подняться до трубки вентиляции картера, по которой мотор засосет его во впуск и пойдет «вразнос» и развалится.

Редукционные клапаны могут подклинить, в том числе из-за кусков герметика и другого мусора, который может оказаться в поддоне.

Двигатель Isuzu 4JX1 не заводится

Так как двигатель Isuzu 4JX1 не обычный, то и причины, из-за которых он не заводится, уникальные. Этот двигатель не заведется из-за проблем с давлением масла в рампе. Если давление низкое, скачет, то блок управления не даст команду на запуск. Минимальное давление масла для успешного запуска этого двигателя – 60 бар. Обычно сам маслонасос высокого давления не создает проблем. А вот модулятор давления масла (он установлен на МНВД) может выйти из строя и препятствовать созданию требуемого давления. Также может «обманывать» датчик давления в масляной рампе. Обычно из-за глюков этих датчиков мотор начинает плохо заводиться после недолгой стоянки на горячую.

Масляной системе может не хватать масла из-за завоздушивания, протечке масла по уплотнению маслозаборника или из-за того, что маслозаборник просто отвалился и упал на дно поддона. Была такая неприятность на ранних экземплярах двигателя Isuzu 4JX1. Маслозаборники меняли по отзывной кампании.

Также двигатель Isuzu 4JX1 может не заводиться из-за перескока ремня ГРМ всего на 1 зуб. А на некоторых машинах, например, на Opel Monterey, ЭБУ не даст команду на запуск даже из-за неисправности электрической цепи тормозной системы.

Генератор
Штатные генераторы турбодизеля Isuzu бывают на 70 или 90 Ампер, производит их Hitachi. Генератор считается слабым местом этого мотора, он служит около 150 000 км. Нередко его меняют на генератор Hitachi от двигателя Subaru или Nissan – он становится с некоторыми переделками.

Датчик положения заслонки

Стандартная поломка дозирующей (дроссельной) заслонки двигателя Isuzu 4JX1 – выход из строя датчика ее положения из-за износа контактных дорожек потенциометра. В случае неисправности загорается check engine и фиксируются соответствующие ошибки. Ремонт со вскрытием и подгибанием контактов датчика надолго не помогает. Заслонку меняют на новую или контрактную.

Турбина

Двигателю Isuzu 4JX1 досталась максимально простая турбина IHI RHF5. Она с перепускным клапаном, который управляется самой же турбиной – избыточным давлением в компрессорной части.

Из-за комплексных и периодических перебоев в давлении масла, возникающих воздушных пробках жизнь подшипников и вала этой турбины весьма ограничена. В среднем она ходит порядка 150 000 км. Может завыть и выйти из строя после неудачной замены масла.

Также случаются подтекания масла по трубке подачи масла в картридж.

Топливо в поддоне из-за МНВД

Т.к. МНВД совмещен с подкачивающим топливным насосом, то не исключено просачивание топлива в масляную магистраль. При больших пробегах это происходит из-за износа втулки вала масляного насоса из-за перекосов, вызванных износом штока топливного насоса. Также течь топлива может возникнуть по штоку насоса – тоже из-за износа, когда эксцентрик начинает давить на него с перекосом.

В этом случае придется менять или весь тандемный блок маслонасоса высокого давления вместе с топливным насосом, что очень дорого. Или ставить электрический топливный насос.

Читайте также:  Сколько литров масла залить двигатель лада ларгус

Форсунки

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 оснащены электромагнитным клапаном. К ним подводится и топливо, и масло. Соленоид открывает клапан, открывая маслу доступ к отдельному поршню. Этот поршень давит на топливный плунжер, который нагнетает давление топлива. Причем максимальное давление впрыска топлива составляет до 1 400 бар. Это давление топлива поднимает иглу распылителя форсунки – происходит впрыск топлива.

При больших пробегах нередко отказывают распылители форсунок. Их кончик может просто деформироваться, также случается подклинивание иглы в открытом положении. В этом случае форсунка будет лить топливо, что может привести к разрушению поршня в ее цилиндре. При сильном заклинивании иглы блок управления может вообще отключить форсунку.

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 откалиброваны на заводе, имеют индивидуальный код, который нужно вводить при их установке. Их восстановление требует проведения обязательной калибровки. При большой предосторожности без последующей калибровки удается заменить крохотное уплотняющее колечко на плунжере каждой форсунки.

Форсунки на двигателе Isuzu 4JX1 для японских авто и машин марки Opel отличаются маркировкой. В маркировке присутствует информация о калибровочных параметрах, которые нужно вносить в блок управления при замене форсунок.

Кольцевые уплотнители форсунок

В форсунки подается и топливо, и масло. Их разделяют несколько уплотнительных колец, как снаружи, так и внутри каждой форсунки, а также по два кольца есть на стаканах форсунок. Вопреки всем стараниям инженеров Isuzu, уплотнительные кольца быстро изнашиваются. При нарушении герметичности форсунок топливо под высоким давлением попадает в масляную магистраль, а оттуда – в поддон двигателя. Одним словом, рост уровня масла в поддоне турбодизель Isuzu 4JX1 – распространенная неисправность.

Кроме того, из-за потери герметичности нижних колечек стаканов форсунок солярка может попасть в систему охлаждения.

Замена колец довольно трудоемкая. Относительно легко меняются только наружные кольца форсунок – на каждой форсунке между ней и стаканом есть по одному кольцу. Для замены внутренних, среди которых есть кольцо, установленное прямо на плунжере, нужно перебирать форсунки. Для замены колец стаканов нужно выпрессовывать стаканы из ГБЦ.

Также топливо может попадать в поддон через цилиндры и поршневые кольца. Обычно это происходит после неправильной установки стаканов форсунок и их уплотнительных колец.

Рекомендовано в профилактических целях менять уплотнения форсунок каждые 80 000 – 100 000 км. Проблема с кольцами форсунок была признана компанией Isuzu, которая проводила отзывные кампании, меняла форсунки на новые, внедрила керамические уплотнения вместо первоначальных резиновых.

Датчик давления в рампе

Датчик давления на масляной рампе выходит из строя постепенно. Обычно при этом никаких ошибок не фиксируется, а двигатель начинает сильно трясти, пропадает тяга, он почти не реагирует на газ, может глохнуть на холостых, а потом эти симптомы пропадают до следующего дня. «Глюки» датчика при диагностике выражаются, например, в том, что он показывает высокое давление в рампе на заглушенном моторе. Знатоки советуют возить с собой запасной датчик давления в масляной рампе, а ставить лучше оригинал.

Если этот датчик часто выходит из строя, то есть проблемы в масляной системе. Также может подвести проводка этого датчика или проводка форсунок. Иногда высокие токи в проводах на форсунку пробивают задубевшую и треснувшую от времени изоляцию и прошивают провода на датчик давления. Кроме того, неполадки в работе двигателя Isuzu 4JX1 возникают из-за появления масла в фишках электропроводки – масло сочится из-под клапанной крышки по оплетке жгутов проводов.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ служит 200 000 км. В приводе ГРМ находится 9 шестерен! Шестернями приводятся насос ГУР, вакуумный насос, насос высокого давления, оба балансира. Три звезды в приводе – промежуточные.

Тепловые зазоры клапанов

Проверять тепловые зазоры клапанов турбодизеля Isuzu 4JX1 следует каждые 20 000 км и при необходимости регулировать подбором регулировочных шайб. Для проверки зазоров приходится снимать форсунки и масляную рампу.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Isuzu вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Isuzu и заказать с них автозапчасти.

Adblock
detector