Меню

Isuzu d max 2020 тест драйв

Новый пикап Isuzu D-Max стал мощнее и безопаснее прежнего

Длина пикапа с двойной кабиной равна 5265 мм (–30 мм в сравнении с предшественником), ширина — 1870 (+10), высота — 1790 (+5), колёсная база — 3125 (+30), глубина брода — 800 мм (+200).

В Таиланде дебютировал пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Сохранив схему подвесок (доработанная двухрычажка с пружинами спереди, жёсткий мост на рессорах сзади с увеличившейся колеёй), автомобиль получил более прочную раму с выросшим поперечным сечением лонжеронов, обновлённую архитектуру электроники, позволившую сделать шаг вперёд в системах безопасности, а также один модернизированный и один новый моторы.

Модернизированный — это перепрограммированный дизель 1.9 RZ4E, отдача которого не оглашена (прежде было 150 л.с., 350 Н•м). А новый — это дизель 3.0 4JJ3, пришедший на смену 4JJ1. Собственно 4JJ3 является его развитием. Он получил систему впрыска под давлением 2500 атм, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением, теплоизолирующее покрытие на поршнях, переработанный привод распредвалов и ряд иных улучшений. Компания уверяет, что 4JJ3 экономичнее и тише предшественника. При этом отдача выросла со 177 л.с., 430 Н•м до 190 л.с., 450 Н•м. Сочетаются моторы с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой».

В трансмиссии, к слову, перемен не меньше. Так, у «механики» появилось подъёмное кольцо на рукоятке переключения для разблокировки заднего хода. В новом «автомате» для RZ4E — теперь более компактный гидротрансформатор с интегрированными демпфером крутильных колебаний и блокирующей муфтой, с которым обещаны «улучшение отклика и уменьшение расхода». Полноприводные версии «ди-макса» получили цельный алюминиевый карданный вал. Доработанная раздатка позволяет быстрее переключаться между задним и полным приводом, а также между обычным и пониженным рядом. А ещё в новом пикапе внедрена электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

В модели был увеличен угол поворота передних колёс, а рулевая колонка стала регулироваться в двух направлениях, в раме оптимизировано положение поперечин, с целью уменьшения вибраций пересмотрены все точки крепления кузова к раме, доля высокопрочных сталей (с пределом прочности выше 390 МПа) в кузове выросла 30% до 46%, в том числе появились усилители на 980 МПа, а сам он стал на 20% жёстче. Для большего комфорта в передних креслах снижена упругость полиуретана, в старших версиях появились кресла с четырьмя электрическими регулировками.

Среди других особенностей модели: цветной информационный дисплей в приборке на 4,2 дюйма, автоматическое включение аварийки при резком торможении, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, система стабилизации и помощник спуска с холма, усилитель экстренного торможения Brake Assist и увеличенные передние тормозные диски (320 мм), светодиодные фары, фонари и противотуманки, датчик дождя и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, автоматическое отпирание дверей при срабатывании подушек безопасности.

В российском представительстве Isuzu нас заверили, что новое поколение «ди-макса» на нашем рынке обязательно появится, но пока не готовы назвать точные сроки — будет ли это 2020 год или 2021-й. Ещё известно, что в 2020 году на базе нового «ди-макса» будет создан наследник Мазды BT-50. В нынешнем поколении (втором) она является близнецом пикапа Ford Ranger.

История

Первое поколение Isuzu D-Max появилось в 2002 году. Оно было основано на платформе пикапа Chevrolet Colorado. В зависимости от рынка и модификации D-Max мог похвастать огромным разнообразием моторов: дизели 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0, а также бензиновые агрегаты 2.0, 2.2, 2.4. Сочетались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Второе поколение «ди-макса» увидело свет в 2011 году. География выпуска была скорректирована: появились Малайзия, Турция, Индия и Пакистан. Из бензиновых двигателей выжил лишь 2.4 на одном лишь рынке Туниса, а дизели предлагались 2.5 (116 или 136 сил) и 3.0 (177 «лошадок»). Новому пятиступенчатому «автомату» компанию составляла «механика». Привод: задний или полный.

В 2015 году модель пережила рестайлинг (левый нижний снимок в коллаже), подаривший ей дизель 1.9 (150 л.с., 350 Н•м), появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», новая мультимедийная система Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным экраном. Дальнейшие доработки включали в себя светодиодные фары прожекторного типа, расширение списка оборудования. Вместе с обычными пикапами улучшения были перенесены и на версию от компании Arctic Trucks.

Читайте также:  Автомобиль тойота аурис ремонт

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

Читайте также:  Тест драйв дэу сенс

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Паспортные данные

Модель Isuzu D-Max
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1795
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1570/1570
Снаряжённая масса, кг 2075
Полная масса, кг 3050
Грузоподъёмность кг 975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм 1552 x 1530 x 465
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2
— загородный цикл 7,3
— смешанный цикл 8,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 76
Топливо дизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

За кадром

Исузу Д Макс 2020 – комплектации и цены нового кузова+ дата выхода в России

Isuzu D-Max 2020 модельного года остался внедорожником с несущим кузовом, но полностью поменял платформу. Ею стала «тележка» Isuzu Dynamic Drive – более легкая и жесткая за счет использования специальных сплавов и дополнительных поперечных усилителей.

Инженеры также провели работу по развесовке, передвинув силовой агрегат к салону, а в комплексе изменения в шасси позволили улучшить проходимость пикапа через водные преграды: глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

На странице все подробности о новом кузове Isuzu D-Max 2020 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв обновлённого пикапа.

Обзор третьего поколения

Пикапы японской компании Isuzu пользуются огромной популярностью на азиатском рынке, а «малой родиной» модели D-Max, выпускаемой уже 15 лет, стал Тайланд – место, где японцы изначально построили завод для производства пикапов.

Октябрь 2019 года был ознаменован выходом третьего поколения Isuzu D-Max 2020 модельного года, а его особенностью стало то, что он впервые проектировался без помощи американцев (их разработка на той же платформе – Chevrolet TrailBlazer).

На этот раз вклад в модернизацию D-Max внесли японцы из Mazda, имея свой интерес: они будут выпускать точно такой же пикап, но под собственным брендом. К слову, в планах руководства Isuzu после 2023 года организовать производство модели D-Max и в России.

Базовая комплектация Исузу Д Макс

Габариты нового внедорожника третьего поколения изменились незначительно:

  • длина – 5265 мм. (-30 мм.);
  • ширина – 1870 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1790 мм. (+5 мм.);
  • колесная база – 3125 мм. (+30 мм.)

Экстерьер

Японский пикап Isuzu D-Max 2020 сохранил общую геометрию кузова, а внесенные изменения в наибольшей степени преследовали задачу по улучшению аэродинамики.

Больше всего видоизменились контуры днища, также были пересмотрены контуры боковых фальш-воздухозаборников переднего бампера (теперь там сдвоенные фонари габаритов и противотуманок), поменялся дизайн колесных дисков.

К работе по уменьшению аэродинамического сопротивления японцы подошли серьезно: новый пикап «продувался» в аэродинамической трубе, которая штатно используется для проектирования корпусов скоростных поездов.

Новый кузов Isuzu D-Max 2020 также получил ступеньки-пороги и корпуса зеркал заднего вида, но сохранил полностью светодиодную оптику. Еще одно заметное новшество – дворники ветрового стекла, которые теперь будут комплектоваться встроенными форсунками омывателя.

Салон

Интерьер Исузу Д Макс 2020 стал смотреться более солидно и богато, заслугой чего стали новые материалы отделки. Качественный пластик и кожаная обивка с красивой прострочкой отлично гармонируют друг с другом, а огромное количество физических кнопок на передней панели, на дверных картах и руле намекает на высокий уровень технологичности оснащения.

В базовой версии Isuzu D-Max 2020 комплектуется системой регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, двухзонным климат-контролем и усовершенствованной медиасистемой с тачскрином на 7” или 9” (опционально).

Техническая начинка

Двигателей у новой модели, предназначенной для отправки на внешние рынки, включая Россию, по-прежнему два:

  • 1.9, турбодизель, 150 л. с. (350 Нм крутящего момента);
  • 3.0, турбодизель, 190 л. с. (450 Нм)

Трехлитровый агрегат прошел модернизацию, позволившую увеличить мощность: инженеры поставили новый турбокомпрессор и изменили форму камер сгорания.

Трансмиссии – шестидиапазонные МКПП и АКПП – также остались прежними, но получили другие передаточные числа. Сохранилась и старая система подключаемого полного привода, но ее функционал расширился за счет появления функции блокировки заднего дифференциала.

Подвеска у Isuzu D-Max 2020 осталась прежней: на задней оси обосновались рессоры с неразрезным мостом, на передней – двухрычажная конструкция с пружинами. При этом конструкторы обновили рычаги, увеличили угол поворота колес, расширили заднюю колесную колею и заменили барабанные тормоза дисковыми.

Старт продаж в России

Обновленные пикапы Исузу Д Макс 2020 модельного года уже продаются в Тайланде, а на остальные рынки модель планируют выпустить во второй половине 2020-го.

В Россию пикап может прибыть и в «тайской» версии Isuzu, и в облике пикапа Mazda, который, наверняка, получит слегка видоизмененный экстерьер.

Стоимость Isuzu D-Max 2020 модельного года для азиатского региона сегодня составляет от 16,7 до 38,0 тысяч у. е. (самый дешевый вариант – с двухдверной кабиной, самый дорогой – четырехдверный кузов и максимально возможное оснащение).

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Isuzu D-Max 2020 объявят после официального дебюта в России.

Adblock
detector