Спб, пр. Большевиков, д. 36 к.2
с 9-00 до 21-00 ежедневно
Ремонт системы охлаждения
Система охлаждения не вечна и имеет свойство выходить из строя. Особенно это проявляется летом, когда в жаркую погоду повышена нагрузка на все узлы системы.
Стоимость:
от 500
Гарантия:
2 года или 5000 км

Для более точного расчета стоимости укажите модель своего автомобиля:


Запись на ремонт системы охлаждения

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.



Система охлаждения и ее ремонт

Работа двигателя основана на энергии, выделяемой при сжигании смеси бензина с воздухом. Однако не вся эта энергия переходит в движение, определенная доля ее трансформируется в тепло.

Для нормальной работы двигателя это тепло нужно контролировать и держать в определенных пределах, иначе сильный перегрев мотора приведет к печальным последствиям - от высокой температуры может деформироваться металл головки блока, давление в цилиндрах упадет. Владельца будет ждать дорогостоящий ремонт.

Основные детали охлаждающей системы

  • Помпа (центробежный насос) - заставляет антифриз циркулировать;
  • Радиатор - охлаждает жидкость, нагретую теплом двигателя;
  • Термостат - переключает режимы циркуляции антифриза. При прогреве двигателя пускает жидкость по «малому кругу» - непосредственно по каналам внутри силового агрегата. При достижении определенной температуры клапан термостата открывается, и антифриз двигается уже по «большому кругу», проходя и охлаждаясь через радиатор;
  • Вентилятор - помогает радиатору охлаждать жидкость, когда автомобиль не находится в движении;
  • Расширительный бачок - сбрасывает избыточное давление при нагревании в системе, а также служит емкостью для заправки антифриза;
  • Температурные датчики - при нагревании жидкости до определенного градуса включают вентилятор, а также регистрируют температурные показания на панель приборов;
  • Патрубки, тройники, соединители, фланцы - «сосуды» системы охлаждения, по ним циркулирует антифриз вне двигателя.

Признаки неисправности системы охлаждения автомобиля

  • Увеличение расхода антифриза. Указывает на нарушение герметичности системы. Сильный недостаток жидкости характеризуется пустым расширительным бачком, частыми срабатываниями вентилятора и холодным воздухом из печки.
  • Сильный нагрев на неподвижном автомобиле, неработающий указатель температуры являются следствием неполадок в электрической части системы -выходу из строя температурных датчиков или вентилятора.
  • Долгий прогрев двигателя или, наоборот, быстрый перегрев в любых режимах, стоянки или движения, говорит о поломке термостата или помпы.

Каждая из указанных неисправностей может привести автомобиль к критическому перегреву– закипанию антифриза. Внешне это проявится в том, что из-под капота валит пар. Продолжать движение в этом случае нельзя, дальнейшее нагревание приведет уже к фатальным последствиям для двигателя. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в автосервис Korall Motors.

Обратите внимание!

Если вы обнаружили неисправность в системе охлаждения, запишитесь на диагностику заранее, чтобы проблема не застала вас врасплох. Для экономии времени и нервов, лучше посетить специализированный сервис. Korall Motors работает с корейскими автомобилями Hyundai и Kia.

Почему это удобно?

  • Необходимые запчасти всегда будут под рукой. Не нужно бегать по рынкам и обзванивать автомагазины в поисках нужного патрубка или термостата;
  • Мастера, работающие с одной и той же маркой, отлично разбираются в нюансах, характерных именно для нее;
  • Специализированные сервисы работают не на поток, а значит более клиентоориентированы;

Мы находимся на проспекте Большевиков (Невский район, СПб, станция метро Дыбенко, неподалеку от поселка Кудрово).

При ремонте системы охлаждения есть две трудности. Во-первых, нужно определить неисправность, что бывает непросто, особенно когда она не связана с явной потерей герметичности. Поэтому чем современнее будет диагностическое оборудование в сервисе, тем меньше шансов услышать от мастера «Ой, ну дело видимо не в термостате». Во-вторых, при установке новых деталей важно, чтобы все было герметично. Криво установленная прокладка или плохо затянутый хомут на патрубке- и моментально оттуда начинает сочиться антифриз.

Что нужно делать, чтобы не возникали поломки системы охлаждения

  • Менять охлаждающую жидкость согласно регламенту производителя автомобиля, но не реже чем один раз в два года вне зависимости от пробега;
  • Менять помпу если она вращается ремнём ГРМ;
  • Очищать соты радиатора от грязи при мойке автомобиля;
  • Ремонтировать автомобиль в специализированном автосервисе;
  • Использовать качественные запасные части и расходные материалы.

Соблюдая эти несложные рекомендации, Вы значительно снижаете риск застрять на дороге с закипевшим автомобилем.


Korall Motors
Не можете определить проблему своего авто?
Позвоните нам: +7 (812) 406-78-61

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать.
Спросить специалиста