Спб, пр. Большевиков, д. 36 к.2
с 9-00 до 21-00 ежедневно
Сход-развал
Развал-схождение — это углы установки колес автомобиля относительно вертикали и горизонтали соответственно. От правильности этих углов зависит устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость, равномерный износ шин.
Стоимость:
от 800

Для более точного расчета стоимости укажите модель своего автомобиля:


Запись на сход-развал

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.



Влияние развал-схождения на расходы владельца автомобиля:

1. Расход топлива – при не отрегулированные углы установки колёс, создают повышенное сопротивление движению.

2. Износ покрышек – если на одном из колёс нарушена регулировка углов и износ покрышки требует её замены, следствием будет расход на:


а) покупка как минимум двух новых покрышек (на одну ось устанавливают покрышки с одинаковым рисунком протектора и одинаковым % износа, это влияет на управляемость автомобиля)

б) Расход на выполнение работ по шиномонтажу и балансировке колёс.

в) И финальным действием регулировка развал-схождения колёс.

Регулярный контроль (проверка) развал-схождения позволяют экономить на пунктах а) и б) и за счёт снижения расходов на регулярную замену комплекта покрышек.

В обиходе процедуру настройки этих углов называют сход-развалом или развал-схождением.

Если в автомобиле задняя подвеска - балка, то сход-развал делается только на передней оси, если задняя подвеска многорычажная, то на обеих.

Признаки неисправности сход-развала

Понять, что появились проблемы с развал-схождением, можно по 5 признакам:

  • Вращение руля стало более тяжелым, пропала четкость управления автомобилем;
  • После поворота руль перестал самостоятельно возвращаться в исходное положение;
  • Авто уходит с прямой траектории влево или вправо;
  • Резина свистит при повороте на небольшой скорости;
  • Износ шин больше выражен с внешней или внутренней стороны.

Если в авто стали проявляться некоторые из этих признаков, то не стоит откладывать визит к мастеру для корректировки сход-развала.

Когда следует делать развал-схождение

Есть 5 основных причин, из-за которых возникает необходимость ехать на регулировку сход-развала:

  • Ремонт, замена деталей подвески, рулевых наконечников, тяг, рулевой рейки;
  • Увеличение или уменьшение клиренса (установка проставок или подвески с занижением);
  • Сильный удар по подвеске. Современные а/м сконструированы таким образом, что при ДТП все элементы должны гасить кинетическую энергию удара, в том числе и детали подвески, которые отвечают за положение колёс относительно кузова автомобиля, соответственно при эксплуатации на дорогах с низким качеством покрытия эти элементы подвержены деформации, что в свою очередь требует контролировать и при необходимости регулировать развал-схождение.
  • Некачественно выполнены работы по сход-развалу.
  • Замена колёсных дисков или покрышек (у каждого производителя или модели есть не значительные отличия, что для развал-схождения критично).
Обратите внимание!

Производители рекомендуют в целях профилактики делать диагностику развал-схождения каждые 10-15 тысяч километров (при проведении планового Т.О.). Самый оптимальный вариант — при сезонной смене колес. При эксплуатации а/м на дорогах с низким качеством покрытия или по бездорожью, проверку (диагностику) развал-схождения требуется проводить чаще.

Наш автосервис находится в Невском районе Санкт-Петербурга на пр.Большевиков. СТО в шаговой доступности от метро Дыбенко, недалеко от поселка Кудрово. Мы занимаемся только автомобилями KIA и HYUNDAI и знаем обо всех тонкостях настройки и корректировки сход-развала. Все работы производятся по предварительной записи — мы ценим Ваше время. Корректировка развал-схождения выполняется на оптическом 3D стенде, рекомендованном автопроизводителем.

Порядок проведения работ

1. На подъемнике проверяется исправность подвески и элементов рулевого управления. Найденные неисправности устраняются до корректировки развал-схождения.

2. Если подвеска исправна, то автомобиль загоняют на стенд, фиксируют руль и педаль тормоза, проверяют давление в колесах и ставят на них специальные отражатели. В некоторые модели автомобилей кладут груз.

3. После подготовительных работ производится первый замер развал-схождения. Если углы установки колес находятся в допустимых значениях, то автомобиль отпускают. Если нет - то с помощью регулировочных гаек или шайб устанавливают правильные значения.

4. После завершения работы, мастер выдает автовладельцу лист с таблицей, в которой указано, какие значения были до регулировки, а какие получились после.


Korall Motors
Не можете определить проблему своего авто?
Позвоните нам: +7 (812) 406-78-61

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать.
Спросить специалиста