Спб, пр. Большевиков, д. 36 к.2
с 9-00 до 21-00 ежедневно
Замена ремня/цепи ГРМ
Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без таких деталей газораспределительного механизма (ГРМ), как цепь или ремень. Они служат для передачи вращения от коленвала на распредвал, обеспечивая тем самым их синхронную работу. Это необходимо для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
Стоимость:
от 4000
Гарантия:
2 года или 5000 км

Для более точного расчета стоимости укажите модель своего автомобиля:


Запись на замену ремня/цепи ГРМ

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.



Замена ремня ГРМ


Существует два типа двигателей с ременной и цепной передачей. Существуют, но встречаются крайне редко, двигатели с гибридным приводом: ременным и цепным одновременно.

Среди автовладельцев до сих пор ведутся споры о том, что надежнее: цепная или ременная передача. Здесь стоит заметить, что каждая из этих деталей имеет свои как преимущества, так и недостатки.

При правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании работать без поломок могут как ремни, так и цепи.


Признаки износа ремня ГРМ


Необходимость срочной замены ремня ГРМ можно определить по нескольким признакам:

  • ремень выработал ресурс определённый производителем;
  • неизвестен выработанный ресурс ремня;
  • наличие повреждений, износа, деформации по всей длине поверхности ремня;
  • следы попадания на ремень масла.

Когда необходимо менять ремень ГРМ


Как и любой расходный материал, ремень ГРМ необходимо менять с определенной периодичностью. Не стоит дожидаться его полного износа.

Проверять состояние ремня необходимо даже в том случае если работа двигателя не вызывает никаких вопросов. Моторесурс изделия определяется техническими рекомендациями завода изготовителя автомобиля.

Также рекомендуется сменить ремень при покупке подержанного автомобиля. Ведь неизвестно, сколько на нём отъездил прежний хозяин.

Современные ремни ГРМ выпускаются по технологии, позволяющей им выдерживать большие нагрузки. В них монтируется корд из металлических нитей. Это, так называемые, ударопрочные ремни. Такая технология позволяет продлить срок эксплуатации ремня на 25-30%.

Если не произвести своевременную замену ремня ГРМ, могут наступить весьма печальные последствия.

При разрыве ремня нарушается синхронное вращение коленчатого и распределительного валов. Поршень, приходя в верхнюю мёртвую точку, «встречается» с открытым клапаном. Происходит очень сильный удар, последствием которого является погнутый клапан, трещины в направляющих и пролом в поршне. Также могут быть повреждены стенки цилиндра. Нередки случаи, когда в данной ситуации повреждался и распределительный вал с подшипниками.


Последствия поздней замены ремня / цепи ГРМ


Последствия выхода из строя ремня ГРМ могут отличаться в зависимости от конструкции двигателя. В некоторых современных ДВС предусмотрено достаточное пространство между днищем поршня и головкой клапана. В данной конструкции не так страшен обрыв ремня. Тем не менее, неприятности всё же есть. При выходе из строя ремня продолжить движение на машине будет невозможно. И если поломка произошла в дороге за городом поздно ночью, то нетрудно себе представить, каких усилий будет стоить ремонт.


Korall Motors
Не можете определить проблему своего авто?
Позвоните нам: +7 (812) 406-78-61

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать.
Спросить специалиста